Плохие отзывы на Озоне - ТЫ НЕ ПРОЙДЕШЬ

Сразу скажу, что мне не нужно никаких благ или там обещаний ни от агрегатора Озона (знаю на пикабу есть представитель этой компании), ни от Haier'a. Меня просто бомбит от того, что Озон без внятных объяснений отказывается опубликовать отрицательный отзыв о роботе-пылесосе Haier, и я хочу поделиться своим бомблением с вами.

Суть поста для ЛЛ: судя по всему, у Озона с Haier'ом договор о том, чтобы не публиковались плохие отзывы на продукцю последнего.

Итак, подробности.


В середине лета решил я купить родителям робот-пылесос. Тогда я хорошо думал о бренде Haier, поэтому остановился на модели Haier TAB HB-QT55 Pro 2021 (HTH01H). Продавался и продается он на озоне, вот ссылка: https://www.ozon.ru/product/robot-pylesos-haier-hb-qt55-pro-...

Посмотрел я, что параметры вроде норм, цена приятная, и заказал его. Правда, отзывы какие-то еще тогда показались мне ненастоящими... Но да и пофиг с ним, подумал я тогда.


Забрала и впервые использовала его у себя дома сестра. Потом она отвезла его родителям. Через неделю к родителям приехал я, и начал показывать им, как с ним управляться. И тогда я увидел, что пылесборник в этой моделе СОВМЕЩЕН С ЭЛЕКТРОМОТОРОМ! То есть его под струю воды не положить, иначе электромотор сгорит. Приходится после вытряхивания пыли ее остатки вытирать влажными салфетками. И нигде в описании по ссылке, которая выше, про совмещение электромотора и пылесборника не написано! Мой личный робот пылесос другой фирмы имеет пылесборник без всяких лишних деталей. Достал его, вытряхнул пыль, и помыл под струёй воды, очень удобно. Был я этим весьма опечален, и накатал на озон отзыв с общей оценкой 3.

И знаете что? Мой отзыв отклонили вот с такой пометкой: "Отказ в публикации - Отзыв передан в службу по работе с клиентами".

Привожу скриншот дальнейшей переписки с озоном.

Плохие отзывы на Озоне - ТЫ НЕ ПРОЙДЕШЬ Отзыв, Негатив, Робот-пылесос, Haier, Длиннопост

То есть отзыв не публикуем, потому что он плохой. И смайлик. Подтерись своим отрицательным мнением, товарищ.

Но меня это дико взбесило, так что я решил распаковать свой старый акк на пикабу и таки поделиться со народом своим отзывом и перепиской с чудесной поддержкой озона.

Сам свой отзыв, а также явно заказные опубликованные отзывы на этот робот пылесос, (на случай, если их затрут) я кину в комментарии. Заодно можно их заминусить, если вдруг кому-то это покажется нужным.

Один вывод я уже написал выше:  судя по всему, у Озона с Haier'ом договор о том, чтобы не публиковались плохие отзывы на продукцю последней.

Выводы для себя: по возможности, не пользоваться озоном, а пользоваться другими агрегаторами. И продукцию бренда "Haier" я больше покупать не буду.

Всем добра!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
23
Автор поста оценил этот комментарий

Добро пожаловать в реальный мир)). Идея отзывов о товарах/услугах уже давно мертва. Никто из рекламодателей не потерпит негативных отзывов, так что остаются только накрученные и случайные реально положительные отзывы, остальное трётся.

раскрыть ветку (18)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Вот это они зря. Я когда вижу только положительные отзывы сразу забиваю на товар, потому что не может он нравится всем на 100%. Значит накручено. А если есть указания недостатков, тогда смотришь, готов ли ты с ними мириться)))

24
Автор поста оценил этот комментарий

Ну почему, я так то часто вижу отрицательные отзывы, в ДНС'е, яндекс-маркете, даже и на пресловутом озоне.

раскрыть ветку (6)
6
Автор поста оценил этот комментарий
На днс божественные отзывы, купил у них WiFi антенну, а она не работает под Убунтой (драйвера только под винду), так я в отзывах нашел гитхаб покупателя который выложил там гайд как самому их собрать под нужную систему и все работает, теперь всегда там читаю если собираюсь где-то что-то покупать
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
кстати да, часто полезные отзывы вижу
3
Автор поста оценил этот комментарий

Вопрос цены.

Естественно, если у них нет проплаченной услуги, то и удалять отзывы им нет никаких причин.

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Яндекс точно так же трёт отзывы на некоторых производителей.
В ДНСе особо не покупал, так что хз.

Автор поста оценил этот комментарий
днсу похую просто, а на маркете их нет
Автор поста оценил этот комментарий

Представьте в магазине на ценнике:

Колбаса докторская, "ОхренетьВкусняшкино"


- не берите, дристал неделю и таблетки ещё две жрал, теперь заикаюсь.

- Да, норм колбаса, всегда кошкам беру.

- А я её десять лет покупаю на шайбы, нормальная колбаса.


Естественно они будут убирать отзывы, какие им не нужны, это их магазин... ))

11
Автор поста оценил этот комментарий

У DNS вполне реальные отзывы. Не знаю, как у рекламируемых товаров (и есть ли там рекламируемые? - хотя, наверное да), но в целом есть и позитивные и негативные, причём, судя по стилю, написаны живыми людьми (или специально обученной нейросетью :))) ). Тут, конечно, есть обратная сторона медали, а именно - отзывы типа: "Купил этот триммер для уха, а в нём нет автоминетчика, зря потратил 300 рублей, консультанты про это не сказали, товар - говно, магазин - говно!" Но тут уж надо самому голову включать и отделять овец от козлищ.

раскрыть ветку (7)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Да, кстати, dns меня спас тут от покупки, на озоне были шикарные отзывы с фотографиями и тэдэ, если и были замечания по товару, то смешные, а вот в днс открылись бездны.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

А чего за товар?

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Посудомойка. Фирма ноунейм, в днс как раз были отзывы с типовым браком и отсутствием вменяемого сервиса
Автор поста оценил этот комментарий

Да на Озоне , есть тема , что за отзывы дают баллы, но там можно отправить отзыв за баллы не в любое время, а когда придёт такое задание. И , наверное, бывает так, что товар ещё даже не распакован, а отзыв за баллы надо оставить сегодня. Естественно ставят 5 звёзд и пишут всякую всячину, так как реально ещё не воспользовались товаром. Уже потом выясняется, что товар гавно, но отзыв уже не изменить.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Причём, они не трут негативные отзывы о своём бренде Dexp, прдлагают прийти в сц, но отзыв и оценку не улаляют.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
днс удаляет только отзывы с матами, с призывами к насилию итд
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
И те, да которые им платят. Очевидно, что им не особо интересно дарить льготное обслуживание даже дочке. Тем более, что Дексп - говно из категории - да, мы конкурируем с АлиЭкспрессом.
1
Автор поста оценил этот комментарий

10 плюсиков

Автор поста оценил этот комментарий
Идея мертва, потому что работников поддержки натаскивают не решать проблемы пользователей, а ебать им мозг.))
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку