27

Plexus - мультижанровая инди игра

Привет, Пикабу!


Этот первый пост о моей игре, которую я разрабатываю уже несколько лет. Так как игра инди формата, большой упор был сделан на геймплее и игровых возможностях.

Надеюсь, мои вкусы специфичны в пределах нормы, и игра вам понравится =)

Жанр игры - 2d Action/RPG с глобальной картой.

Игроку предстоит управлять воздушным кораблём и путешествовать по мирами игры, сражаясь и исследуя. Миры игры наполнены ловушками, аномалиями и монстрами. Существуют разные роли и стили прохождения, которые влияют на концовку игры, их несколько. Можно отыгрывать за без башенного воина, который все задачи решает в лоб. Или вести скрытые и продуманные действия - ниндзя/стелс. Можно проводить эксперименты с глобальным миром, создавать аномалии и штормы - манипулятор.

После прохождения уровней игрок попадает на глобальную карту, где может планировать свой маршрут далее. На глобальной карте происходят различные процессы: меняются связи между уровнями, перемешаются боссы, бушуют энергетические штормы. Со временем игрок сможет влиять на глобальную карту.

Ещё пара скриншотов.

Часть уровней погружена во тьму, игроку нужно быть осторожным при прохождении. Взрывы снарядов дают свет.

Глобальная карта генерируется случайным образом. Синие уровни сделаны в редакторе, остальные сгенерированы. На скриншоте внизу видна панель для заклинаний глобальной карты. Игрок находится на нижем уровне посередине, в верхнем правом углу белая иконка черепа - босс, перемещающийся по карте.

Выход игры планируется зимой 2016 в стиме для PC, альфа версия доступна уже сейчас.

Видео геймплея в комментариях. С радостью отвечу на ваши вопросы, спасибо за внимание =)

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий

Такой вопрос возник, после просмотра содержимого скачанной папки, а на чем пишешь и что используешь?
Нативно?

раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Пишу на Java. Связка LibGDX + Box2d + OpenGL. Из плюсов это даёт кроссплатформенность, и местами более простую разработку. Minecraft, Reverenge of the Titans например тоже на Java.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо за связку. Сам учу java, но когда дело дошло до графики, я затупил, не знал, что использовать и куда податься. Теперь буду читать про них. Спасибо большое.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Пиши если что, могу проконсультировать. Скорее всего, после выхода игры, исходники опубликую =)

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Если ты еще тут появляешься... Я всё же потихоньку учу libgdx и вот встал в тупик. Порыскав в инете дельного не нашёл, точнее нашёл, но либо не понимаю что к чему, либо слишком сложно в реализации.

Такой вопрос, тупой и банальный, как сделать кнопки-картинки? Или как их реализовал ты?

Хотел реализовать кнопки с картинкой, чтобы по щелчку картинка менялась как-либо и заставляла появляться другой объект на экране (меню).

Я шёл таким путём.
Сначала нашёл обычные кнопки, но они не подошли.
После я создал свою кнопку и привязал ему слушателя в конструктор (оказался говнокод, который не смог решить задачу, и я отказался от этого варианта)
После нашёл imagebutton, но как его реализовать я не пойму (нужен пример, а его нет нигде)
И я в тупике.

Вспомнил про тебя, может быть сможешь помочь?
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Привет, да конечно могу помочь. В посте есть контакты мои, напиши лучше туда, т.к. здесь могу редко проверять.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Добавлю еще мнения об игрушке.

* Тыкал на настройки разрешения (пункт графика) звук был, а вот эффекта не наблюдалось
(я бы не выделил это, если б не потыкал на "качество", там и звука нет)

* ИИ пока на ниже среднем уровне
** Некоторые мобы, ну прямо говоря, аимщики, немного раздражает.

** Да и ко всему есть те, которые напролом летят на тебя, какие-то суицидники, да и если у них еще пушка, которая тебя может ваншотнуть, считай ты труп..


* Неудобно подбирать оружие на кораблик.

** Когда ставишь деталь на корабль, она остаётся в инвентаре. Так вот хотелось бы, чтобы она была хотя бы выделена.
** Желательно, чтобы при наведении на деталь было окошко с характеристиками твоей детали, чтобы можно было сравнивать


* Стилистика игры не ясна вообще.

** Лавовые плиты не смотрятся, нужно заменять или всё подгонять под них.

** Космические корабли/машины/что это :D нужно разнообразить и дать возможность игроку менять стиль своего корабля.

В целом неплохо, есть куда идти, но к сожалению таких аркадных игрушек много. У меня есть идейки, как бы я разнообразил это, но только при вашем желании их выскажу. :)

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Большое спасибо за тест =) Я писал, что игра ещё сыровата. Яркие отличия от других аркадных игр (планируемые) - нелинейность прохождения - открытый бой или стелс, реликвии, глобальная карта. Остальные моменты постараюсь подтянуть до приличного уровня. Насчёт ваших идей - отправляйте их мне или в группу вк plexus_game, спасибо.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку