Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.

"Платон" открыл "Зеленый коридор" или "Ящик Пандоры" Региональным властям.

1. Чиновники уже нашли инвесторов для организации сборов на региональной трассе Пугачев — Волгоград


САРАТОВ, 23 декабря. Власти Саратовской области уже заключили рамочное соглашение с инвесторами, которые готовы вложиться в программу, предусматривающую введение платы за пользование автодорогой Саратов — Волгоград для большегрузных автомобилей. Как передает saroblnews.ru, об этом заявил замминистра транспорта и дорожного хозяйства области Сергей Большаков.


В правительстве опасаются, что дальнобойщики из-за введения системы "Платон" начнут пользоваться региональными дорогами. Основное беспокойство у чиновников вызывает федеральная трасса Саратов — Волгоград, автомобильные потоки которой могут переключиться на трассу, связывающую Пугачев с Волгоградом.


При этом Большаков отметил, введение сборов с региональных трасс станет возможным только после принятия на федеральном уровне соответствующего законопроекта.


http://www.rosbalt.ru/federal/2015/12/23/1474528.html


От себя: В правительстве опасаются, что дальнобойщики из-за введения системы "Платон" начнут пользоваться региональными дорогами. В этом что то есть, или нет... Дорог?


2. В Зауралье ввели свой аналог "Платона"


На состоявшемся сегодня, 22 декабря, заседании Курганской областной думы были приняты изменения в закон "О регулировании отдельных отношений в сфере использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности на территории Курганской области". В данном законе, введенном по инициативе губернатора Алексея Кокорина, речь идет о возмещении вреда автомобильным дорогам водителями большегрузных машин. Связано это, в первую очередь, с тем, что дальнобойщики, не желая соглашаться с нововведениями вроде федерального "Платона", начали искать "пути обхода", все больше используя трассы межрегионального значения. Теперь пользование региональными дорогами предполагает областной "оброк", передает корреспондент Накануне.RU.


Напомним, как сообщало Накануне.RU ранее, вводимая плата уже практиковалась в регионе, однако эта мера применялась только в весенний период времени, когда дорожное полотно наиболее подвержено деформации. Теперь, как предполагает депутат Семенов, плата будет предусмотрена на все сезоны.


Принятые изменения уточняют полномочия правительства области по определению размера вреда, причиняемого грузовыми транспортными средствами при движении по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения. Кроме того, уточняются полномочия главного управления автомобильных дорог области. В частности, законопроект предполагает уполномоченным исполнительным органом принятие решения по установлению публичных сервитутов в отношении земельных участков в границах полос отвода автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения.


Парламентарии большинством голосов поддержали изменения в закон.


http://www.nakanune.ru/news/2015/12/22/22423642/


От себя: Напомним, как сообщало Накануне.RU ранее, вводимая плата уже практиковалась в регионе, однако эта мера применялась только в весенний период времени, когда дорожное полотно наиболее подвержено деформации.

Это по моему очень характеризует дороги в Курганской области. Как строят так и уплывают каждую весну... Асфальт там походу не применяют кроме районного центра.



3. Министерство транспорта Пермского края создает рабочую группу по разработке регионального аналога системы взимания платы с большегрузов за проезд по трассам. В крае законопроект может появиться в том случае, если аналогичные поправки в закон примет Госдума, передает корреспондент.


Минтранс Прикамья подтвердил агентству, что в краевом правительстве ведется обсуждение региональной системы взимания платы с грузовиков массой выше 12 т по дорогам регионального, межмуниципального и местного значения. В министерстве ссылаются на законопроект заксобрания Калужской области, который, как сообщало Накануне.RU, находится на рассмотрении в Госдуме.


"Сроки создания и введения в эксплуатацию региональной системы взимания платы зависят от решения по внесению соответствующих изменений в федеральное законодательство", - рассказали Накануне.RU в краевом минтрансе.


Основными причинами введения платы, по словам чиновников, является больший поток машин, который отправится по региональным и местным дорогам, как следствие, повышение аварийности на участках. Собранные средства будут направлены в дорожные фонды регионов и муниципалитетов.


Оценкой возможного влияния платного проезда по дорогам займется рабочая группа, рассказали в минтрансе. "В процессе создания региональной системы взимания платы на территории Пермского края министерством транспорта Пермского края будет учитываться фактор социальной напряженности, связанный с введением такой системы", - добавили в ведомстве.


http://www.nakanune.ru/news/2015/12/7/22422323


Итого чувствую что Транспортный налог для фур отменят, и теперь это будут взимать Частные конторы в регионах. Как говорится "Земля - крестьянам, Фабрики - Рабочим, Налоги - в частные ООО"


Пы.Сы. Все ссылки даны на ОФИЦИАЛЬНЫЕ СМИ С ДЕЙСТВУЮЩИМИ ЛИЦЕНЗИЯМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)