Пивчанский. Part 2

Пивчанский. Part 2 Пиво, Малый бизнес, Бизнес, Проблема, Юридическая помощь, Длиннопост

Всем привет! Вот и вторая часть подъехала.

Несмотря на то, что прошлая часть, мягко говоря, не зашла, были и воросы к посту, на которые я постараюсь ответить по мере повествования.

Итак, магазин куплен. Был вопрос, что непонятно, что именно я покупаю? Справедливо

Что вошло в стоимость магазина в 170.000(изначальная стоимость была 190к, 20к - торг):

1.Витринный холодильник

2. Онлайн Касса(ящик, ккм, офд на год)

3. Программируемые весы для снеков(где можно устанавливать цену))

4. Телевизор Telefunken(диагональ 23) для атмосферы(какая еще атмосфера?)

5. Газовый баллон на 40 литров(в собственности сам баллон + он был заправлен газом)

6. И все оборудование для розлива. Да, оно не предоставлено пивной компанией. Если грубо считать(все было куплено новое - есть все чеки и накладные). 16 заборных головок по 3,5к получается 56, и 8 кранов(пеногасителей) на 2 потока (WINTAP ECO LUX) по 4,5к = 36. Итого оборудование для забора и разлива пива на 92к. Это к вопросу @Anton8709

7. Мелочь, в т.ч.: кассовая лента, пакеты и пластиковые формы для фасовки, одноразовые перчатки, стремянка, пластиковые боксы для арахиса, бутылки разного объема(тары хватило примерно на 4-5 дней)

Вроде на этом перечень заканчивается.

8. Холодильник для напитков от пивной компании в бесплатной аренде.



Идем дальше. Учитывая сроки и все обстоятельства нужно сразу открыться. Этот вопрос сразу возник в голове, еще перед покупкой. Открытие ИП, регистрация кассы и тд. Долго, дорого, хотя процесс знаком. При встрече с хозяином(как оказалось их было 2) спрашивала про эти нюансы. Суть в том, что они взяли ИП в аренду. Мне знакома эта практика, хотя и поверхностно. Я изучила их договор, пообщалась  с представителем и согласилась. Суть в том, что у меня есть генеральная доверенность, которая позволяет мне заключать договора от лица ИП на аренду, поставку и тд, при этом я не могу никому передать эти права. Плюс, компания, которая представляет интересы И полностью ведет налоговую отчетность. Удобно. Пока никаких проблем.


И вот все первоначальные вопросы улажены. Отдан залог в половину стоимости, оставшаяся часть была передана при получении доверенности. Касса есть, ЕГАИС, кстати, тоже есть. Все есть, кроме товара. Его нет. Напомню, что всего 8 кранов на 2 потока, итого 16 видов разливных напитков. Проанализированы прайсы от всех представителей. Договор был заключен с 3 пивными компаниями. Одна из них была разовой закупкой по акции, потому не актуально. Другая компания Каскад, она возила только сидр, и третья - все остальное. Первая закупка прошла по тем позициям, которые были представлены у них. Это было неправильно, хотя  тот момент не было статистики, чтобы думать, что поставить. Потому, наименьшее из зол.


Итог:

1. Сама торговая точка со всем оборудованием 170к

2. 8 ноября - аренда.... 100к

3. Ип на месяц 7500

4. Закупка в общей сложности составила 57к(напитки и снеки/рыба)


Ииии.... непреодолимые проблемы. мешающие открытию) В холодильной камере для кег был сломан контроллер, и холодильник отключался каждые 5 минут - так работать не получится. Об этом я была редупреждена заранее. Монтаж холодильной камеры стоил бывшим хозяевам 89к, и был год гарантии, который еще не вышел. Звоню мастеру в вс, договорились на пн. В пн ему помешали обстоятельства непреодолимой силы. Ок, давайте во вт... Просто подытожу, что сделали все в чт утром, в тот день, когда мы открылись.

Второй проблемой было то, что сам магазин был закрыт некоторое время, и пивные краны стояли без промывки. Заявка на промывку подается за 3-5 дней... о чем я не знала. Но вот среда вечер, заказ на четверг сделан, и нет пути назад. Спасибо огромное менеджеру, который помог разрулить этот вопрос. В итоге мастер приехал вечером в среду. И УРА! в четверг(примерно в 5 вечера) мы открылись.


Почему в 5 вечера? Ну так на холодильнике и кранах проблемы не закончились. Было нужно установить 1С на мой компьютер, а база была в компьютере БХ(бывших хозяев). В итоге, путем сложнейших коммуникаций вечером в среду, мне удалось состыковать айтишника компании, которая реализовывала 1С и БХ, чтобы он удаленно скачал базу, которую он установил в четверг утром.

Также в четверг утром осуществлялась закупка снеков. А это очень сложно(относительно рыбы), если ты в этом ничего не знаешь. Послушала рекомендацию продавца(90% зашло), и еле добралась, т.к. все весило очень много.


Потом последовала разгрузка, расфасовка, укладка на заранее отмытую витрину, установка 1С.

И все! Двери гостеприимно открыты. В первый день торговля велась с листочка, не через 1С. Почему? Нужно было заново добавить все позиции в 1С. Но все проданное скурпулезно записывалось и в пятницу было пробито. Вот так мы открылись :)


P/s в прошлом посте было много комментариев с негативным окрасом, что меня, как девочку, очень расстраивает, но затем эти посты и пишутся, т.к. есть дельные комментарии, советы. Посты маленькие, чтобы сильно не грузить. Хотя это для меня события этого поста очень динамичные,  вам проще в восприятии. Спасибо!