Небось, заглушкой ловко наебал аппарат, чтобы без ремня не пищал.
Молодец, всё правильно сделал.
Без этого не вышло бы такого видео.
раскрыть ветку (14)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (4)
Ну это шутка есть такая по поводу ремня: "я лучше вылечу в лобовое как орёл, чем буду в ремне привязан как собака".
Ну а так, не важно, даже если он в бокое вылетел, всеравно как орёл, при очень сильном боковом ветре)
Ну а так, не важно, даже если он в бокое вылетел, всеравно как орёл, при очень сильном боковом ветре)
Лобовуха так устроена что снаружи её сложно пробить а внутри можно пальцем надавить и она треснет .
раскрыть ветку (1)
А у меня предыдущий владелец авто эту херню как-то отключил. Я пытался разобраться включить, не получилось. Сам то уже на автомате ремень надеваю, а вот для пассажиров этот мерзкий писк как раз бы послужил хорошей мотивацией пристегнуться.
раскрыть ветку (3)
Всегда пристёгиваюсь, но у себя отключил сразу как купил машину, потому что слышать писк когда пассажир отстёгивается раньше полной остановки невыносимо. Отключил сменой кодировки какого-то из блоков электроники через шнурок (VAG). Скорее всего в твоём случае без шнурка не включить.
раскрыть ветку (2)
Временно пересел на каршеринг. Открываешь машину, а там ремень пристегнут. То есть чувак, перед тем как сесть ремень щелк, чтобы не пищал и поехал. Примерно в двух из пяти машин такая херня. Жду когда попадется машина с круглой вмятиной на лобовом
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
Кстати, а вот они там стоят. Дальше что происходит? Можно выкупить в состоянии как есть, или незначительные повреждения они сами лечат?
раскрыть ветку (1)
Ну так они потому и стоят - потихоньку их ремонтируют и обратно на линию. Купить конечно можно - после 150к обычно продают - ставьте фильтр и ловите.