PiQuest или Ограбление по-пиксельному

Всем привет! Хочу немного рассказать об игре, которую мы делаем вместе с одногруппником  в свободное время. Сразу скажу, что жанр - квест, стиль - пиксель-арт, платформа - Unity.

PiQuest или Ограбление по-пиксельному Gamedev, Pixel Art, Вестерн

Представь себе бескрайние прерии Америки эпохи Колонизации. Палящее солнце, гонимые ветром пески, пугающие кактусы. И вот, история повествует о том, что в один из многочисленных городков на Диком Западе среди ночи ворвались неизвестные. Они ограбили местный банк и попутно пристрелили шерифа. Теперь именно тебя назначают новым шерифом, и впереди нелегкое дело - отыскать банду и отобрать у них казну.
Говорят, что главарей было трое. И нужно отыскать все улики, чтобы без колебаний задержать настоящих преступников.

PiQuest или Ограбление по-пиксельному Gamedev, Pixel Art, Вестерн

Всего улик 9, по 3 на каждого бандита. Тебе предстоит хорошенько узнать город  и его жителей для выполнения миссии. Салун, стройка и другие зоны городка откроют свои секреты, ведь даже у стен есть глаза и уши.

PiQuest или Ограбление по-пиксельному Gamedev, Pixel Art, Вестерн

Сейчас идет разработка базовых механик и реализация первого квеста. Шериф уже может переходить по локациям (улица, мэрия, стройка), брать предметы в инвентарь и выбрасывать их.

PiQuest или Ограбление по-пиксельному Gamedev, Pixel Art, Вестерн

Предстоит еще много чего:  реализация диалогов с жителями, всех квестов, создание некоторых локаций. Но как храбрый шериф готов искать улики и сложить их в одну картину, так и мы дерзаем сложить кусочки пикселей и кода в интересную, энергичную игру PiQuest.

Лига Разработчиков Видеоигр

6.6K постов22.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий

Шел 2019, странные программисты продолжали уповать на прелесть пиксель инди без готовой беты и отличительных реализованных черт.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Пиксель - это же быстро, легко и класно, само то для новичков! (Нет)

Как в "старину" блять! (нет)

При этом, почти все, забывают про такой момент.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку