Пикник на берегу океана

Пикник на берегу океана Рассказ, Путешествия, Таиланд, Костер, Пляж, Пикник, Друзья, Длиннопост

Я решил собрать всю нашу компанию вечером на пляже. Чтобы развести костер и вместе любоваться рисунком звезд на черном небе.


Здравый смысл подсказывал мне, что искать дрова на тропическом пляже – не самая лучшая идея. Поэтому я предложил Вите собрать костровой материал вдоль асфальтированной дороги. Мы надели рюкзаки и выехали из дома каждый на своем байке. Мы поднимались вверх по дороге, останавливаясь каждый раз, когда видели какую-нибудь корягу или россыпь сухих веток. Когда мы добрались до вершины горы, наши рюкзаки были наполнены всевозможными формами древесины. Мы слезли с байков и стали с высоты любоваться синевой Южно-Китайского моря. Через пару минут мой взгляд скользнул на землю, и в метрах трех от себя я увидел сухую соблазнительную ветку. Такая точно бы придала нашему костру особенный шарм. Я подошел к ней и триумфально взял ее в руку. Я уже сделал шаг обратно в сторону байка, как вдруг почувствовал чудовищной силы жжение в области моей правой ладони. Я мгновенно швырнул ветку на землю и начал осматривать свою кисть. Никаких явных следов повреждения я не обнаружил, но боль громко заявляла о себе. Я наклонился и внимательно посмотрел на ветку. И тут мне все стало ясно. На одном из краев я увидел маленького скорпиона. Он, к сожалению, был уже мертв. Его голову размозжило от удара о землю вследствие моего броска.


Витя Фургонов сочувственно осмотрел мою ладонь и спросил, все ли у меня в порядке. Я ответил, что нет. Помимо жжения я ощущал, как мое сердцебиение значительно замедляется, а дыхание делается очень тяжелым. Мне стало немного тревожно. Я всегда думал, что умру от какой-нибудь нелепой, давно вышедшей в тираж болезни, типо цинги. И меня никогда это особо не беспокоило. Но погибнуть в джунглях под прицелом растерянных глаз Вити Фургонова – это было бы слишком.


Мы аккуратно поехали в сторону дома. Сразу после того, как я припарковал свой байк во дворе, я отправился к Алисе за медицинским советом. К моему счастью, она была дома. Я ей обо всем рассказал. Алиса осмотрела «место укуса».


– Ничего страшного, – сказала она. – Местные скорпионы не опаснее ос.


Затем она вручила мне таблетку супрастина и угостила чашкой фруктового чая. Пока я потягивал его маленькими глотками, домой вернулась Соня. Я поделился с ней историей своей неудачи. Сначала она долго смеялась, а потом спросила, зачем я вообще поднял с земли эту ветку.


– Хочу сегодня вечером посидеть на пляже с костром! – раскрыл я свой план.

– О! – в унисон произнесли Алиса и Соня.


Эта идея им очень понравилась.


Я допил чай и пошел к себе домой, чтобы поработать над рассказом. Я понадеялся, что боль в руке благоприятно скажется на моем творчестве. Но она полностью исчезла, как только я открыл крышку своего ноутбука.


В девять вечера Алиса, Соня, Витя и я покинули наш двор на двух байках. Вероника должна была присоединиться к нам на час позже, сразу после работы.


Через двадцать минут мы приехали на место. Пляж был полностью свободен он людей. Мы прошли двести метров вдоль моря и остановились возле небольшой скалы. Девчонки постелили пледы на остывший песок и начали нарезать фрукты. Мы с Витей занимались организацией костра. Я разламывал ветки на более мелкие кусочки, а он в это время копал небольшую ямку. Когда она была готова, я поместил туда часть дров и кусок тайской газеты. Я достал из кармана зажигалку. Ко мне тут же подбежала Соня и выхватила ее из моих рук.


– Я хочу разжечь! – крикнула она.


Возражать ей не было смысла.


Через полчаса к нам присоединилась Вероника. Под треск горящих веток мы пили вино и общались. А через какое-то время все замолчали. Девчонки и Витя улеглись на плед. Для меня там места уже не хватило. Поэтому я лег на песок рядом с костром и стал изучать звездное небо, позволяя вселенной наблюдать за собой через крошечное отверстие белой луны.


– Саня, ты же географ, – беспардонно нарушила мой покой Соня. – Расскажи мне о звездах!

– Они очень классные, Сонь! – ответил я ей, закрыл глаза и самодовольно улыбнулся.