Пикап Ford F-1 1949 года выпуска с 1200-сильным дизелем Cummins

Этот кастом на базе Ford F-1 1949 года получил имя "Дымящий Старик" и был собран ребятами из Chuckles Garage, что в Санта-Розе. "Дымящий Старик" был построен как для работы, так и для того, чтобы показать возможности мастерской.

Пикап Ford F-1 1949 года выпуска с 1200-сильным дизелем Cummins Авто, Машина, Пикап, Ford, Дизель, Cummins, Кастомизация, Тюнинг, Длиннопост

Двигатель тут - 5,9-литровый дизельный ISB Cummins, снятый с грузовика Freightliner 2005 года. На него установлены две турбины, работающие совместно, - это 66-миллиметровая Industrial Injection Silver Bullet и 91-миллиметровая Big Brother Schwitzer Series.

Пикап Ford F-1 1949 года выпуска с 1200-сильным дизелем Cummins Авто, Машина, Пикап, Ford, Дизель, Cummins, Кастомизация, Тюнинг, Длиннопост

Примерная мощность мотора этого пикапа - 1200 сил, а крутящий момент - сумасшедшие 2700Нм. Блок управления взят от Cummins 2006 года, а ещё был установлен буст-конроллер AEM V2.

Пикап Ford F-1 1949 года выпуска с 1200-сильным дизелем Cummins Авто, Машина, Пикап, Ford, Дизель, Cummins, Кастомизация, Тюнинг, Длиннопост

Состыкован этот зверский мотор с 4-ступенчатым автоматом Dodge 47RH. На него были установлены усиленные детали и новые соленоиды. С коробки мощность подаётся на дифференциал Winters Xtremeliner.

Пикап Ford F-1 1949 года выпуска с 1200-сильным дизелем Cummins Авто, Машина, Пикап, Ford, Дизель, Cummins, Кастомизация, Тюнинг, Длиннопост

Спереди использованы стандартные силовые элементы пикапа, а вот назад была сварена новая трубчатая рама. Передняя подвеска - на трубчатых А-образных рычагах с новыми рулевыми тягами и регулируемыми верхними рычагами SPC. Сзади - 4-рычажная подвеска с регулируемой тягой Панара. Все амортизаторы тут - AFCO Pro Touring с возможностью дистанционной регулировки.

Пикап Ford F-1 1949 года выпуска с 1200-сильным дизелем Cummins Авто, Машина, Пикап, Ford, Дизель, Cummins, Кастомизация, Тюнинг, Длиннопост
Пикап Ford F-1 1949 года выпуска с 1200-сильным дизелем Cummins Авто, Машина, Пикап, Ford, Дизель, Cummins, Кастомизация, Тюнинг, Длиннопост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

А можно комментарий от КЭПа, что получается, когда двигатель от грузовика ставят в пикап?

раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Пикап с двигателем от грузовика

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Мне как не специалисту не понятно, пикап теперь может прицеп со щебёнкой тянуть или что?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Это пикап для выставок и гонок ... какая ещё, бл%ть, щебёнка?)

Автор поста оценил этот комментарий

Это двигатель для легких грузовиков и пикапов. Его уже десятки лет ставят на тот же dodge ram. Его много в какие внедорожники и пикапы энтузиасты пихают, если он по длине лезет (все таки рядная шестерка), да и сухая масса у него в 498кг (из-за большой концентрации чугуния) внушает.

Автор поста оценил этот комментарий

Это просто доведенная до абсурда идея брутального авто. Зачем? Потому, что он может. Не нравится и ты бы сделал по другому? Это дело вкуса, сделай и продемонстрируй. Практическая надобность? Ее нет, мужик просто получает удовольствие работая с железом, хорошим мотором и от внимания людей.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
Там не двигатель в пикап, а кузов пикапа на платформу грузовика посадили
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку