Пикабушный уровень в Jelly in the Sky

Помните ту игру про танчик в физической симуляции? Так вот, она вышла в Стиме. Пока в раннем доступе, не слишком законченная, но уже в небольшой степени играбельная. В этом есть часть заслуги Пикабу, потому что добрая половина голосов на гринлайте была отдана пикабушниками. Спасибо вам, очень помогло и воодушевило. Кроме того, в каментах были дельные советы.


Вот, сделал один из уровней из логотипа Пикабу. В игру я его, правда, не вставил - логотип наверняка является интеллектуальной собственостью владельцев сайта. Но это обстоятельство не помешало мне разнести его в клочья ядерной бомбой.

Пикабушный уровень в Jelly in the Sky Artillery, Физика, Симуляция, Jelly in the sky, Steam, Гифка

Если кому-то интересно будет поиграть, буду рад узнать ваше мнение. Но прежде чем скачивать, советую загуглить параметры своей видеокарты. Если в ней больше 512 параллельных процессоров, то особенно тормозить не должно. Физическая симуляция - довольно прожорливый вычислительный процесс, так что пришлось всю игру вычислять на видеокарте.

Пикабушный уровень в Jelly in the Sky Artillery, Физика, Симуляция, Jelly in the sky, Steam, Гифка

Сейчас в игре работает только режим hot seat, чтоб с одного компа играть. Или можно ботов пострелять. Они, правда, туповаты пока. А сам я в данный момент работаю над кампанией для одного игрока. Хочется сделать эдакий гибрид леммингов с платформером и артиллерией. Чтоб и пострелять весело, и чтоб физичность мира была задействована.

Лига Геймеров

44.6K постов89K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

Не хватает режима "по сети", в одиночку играть - не то :\

раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Да, я очень хочу сделать режим по сети. Но симуляция недетерминированная, и это создаёт большие сложности по синхронизации. Но я буду эту задачу решать, надеюсь получится.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
А реально ли реализовать детерминизм на GPU с помощью fixed-point арифметики и сильно ли это просадит производительность?
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да, думаю перейти с float на int или что-то ещё. Пишут, что вычисления с uint на GPU гораздо быстрее, так что есть шанс даже улучшить производительность. Хотя, в других местах пишут, что float Быстрее всего считается. А насчёт реально - да, вполне. Просто точность будет чуть меньше, но разница слишком мала, чтоб быть заметной. Хотя, источник недетермнизма ещё и в неизбежном переменчивом порядке обращения параллельных потоков к данным. Это тоже теоретически можно исправить, сделав результат вычислений не зависящим от порядка потоков.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

А как насчет хоста, который будет с расчетом и отправкой?


UPD. Увидел "десятки мегабайт". Вопрос снимается.  

1
Автор поста оценил этот комментарий

Как нихуя не понять и не подать виду

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку