Пикабушники, помогите разобраться, как поступить?

Мне 17 лет, учусь на программиста и занимаюсь спортом, а именно боксом. Собственно в этом и проблема.
Мне очень нравится то, чем я занимаюсь в данный момент, получается и писать програмки и боксировать. Спортом я занимаюсь уже больше 2 месяцев, но это не важно.
В данный момент мне нужно избавится от чего то одного, я зашел в тупик и, можно сказать, впал в депрессию.
Занятия боксом очень влияют на мое обучения, и влияют они не в лучшую сторону. После треньки, я уставший, начинаю учить пары, ничего не запоминаю и получаю плохие оценки, занимаясь учебой я могу просидеть до часа ночи, не выспавшийся, усталый иду на тренировку, где на меня кричит тренер, что типа это со мной стало, почему ты такой вялый, нихера не понимаешь и не можешь правильно провести удар.

Короче говоря, я не знаю что мне делать, забить на учебу и начать заниматься спортом или забить на спорт и начать заниматься учебой?
Автор поста оценил этот комментарий
Как человек, получивший в своё время 2 высших образования и активно при этом тренировавшийся могу посоветовать тебе следующее:
1. Сокращай время тренировки. Обычно все занимаются по схеме: работа/учёба + 2-3 ч. вечерняя тренировка. А тренировки в спортклубах для новичков совмещают несовмещаемое - ОФП + техника + работа на снарядах + спарринги. В результате, ни физической формы, ни техники. Дикая усталость от нервного перенапряжения и бессоница. Твой случай.
Значит так: схема занятий такая 2 + 2 + 1. Техника-снаряды-перерыв-техника-снаряды-перерыв-спарринг-перерыв и цикл начинается заново. Занятие длится 15 мин. интенсивной разминки + 1 час техники ИЛИ работы на снарядах. Работа идёт по секундомеру: 2 мин. работы - 1 мин перерыв и так весь час БЕЗ ОСТАНОВОК. ОФП (гири, турник, мешок с песком или фитнесс-бэг) по утрам, чередуешь с 40-мин. кроссами. Т.е. день ОФП, другой день - бег. В течении дня 5-тиминутные "бои с тенью". Спать ложишься до 11 часов. Встаёшь в 6.