Пикабушники, помогите разобраться, как поступить?

Мне 17 лет, учусь на программиста и занимаюсь спортом, а именно боксом. Собственно в этом и проблема.
Мне очень нравится то, чем я занимаюсь в данный момент, получается и писать програмки и боксировать. Спортом я занимаюсь уже больше 2 месяцев, но это не важно.
В данный момент мне нужно избавится от чего то одного, я зашел в тупик и, можно сказать, впал в депрессию.
Занятия боксом очень влияют на мое обучения, и влияют они не в лучшую сторону. После треньки, я уставший, начинаю учить пары, ничего не запоминаю и получаю плохие оценки, занимаясь учебой я могу просидеть до часа ночи, не выспавшийся, усталый иду на тренировку, где на меня кричит тренер, что типа это со мной стало, почему ты такой вялый, нихера не понимаешь и не можешь правильно провести удар.

Короче говоря, я не знаю что мне делать, забить на учебу и начать заниматься спортом или забить на спорт и начать заниматься учебой?
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Можно узнать сколько лет автору поста??
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
мне 17 лет, я же написал
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Сори, пропустил, конечно выбирай ум, в 17 лет ты уже можно сказать старый для бокса, если конечно ты не сверх-одаренный юнец, но думаю тебе никто не запретит занимаются для себя.
Автор поста оценил этот комментарий
Можно узнать на чем автор пишет программки? :D
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
На парах учим с++, а для себя я учу java
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Java по самоучителю?
Автор поста оценил этот комментарий
Просто тоже хотел начать учить =)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Могу посоветовать Сьера К., Бейтс Б. "Изучаем java" (второе издание) и Яков Файн. "Программирование на Java для детей, родителей, бабушек и дедушек."