Пикабушники, помогите разобраться, как поступить?

Мне 17 лет, учусь на программиста и занимаюсь спортом, а именно боксом. Собственно в этом и проблема.
Мне очень нравится то, чем я занимаюсь в данный момент, получается и писать програмки и боксировать. Спортом я занимаюсь уже больше 2 месяцев, но это не важно.
В данный момент мне нужно избавится от чего то одного, я зашел в тупик и, можно сказать, впал в депрессию.
Занятия боксом очень влияют на мое обучения, и влияют они не в лучшую сторону. После треньки, я уставший, начинаю учить пары, ничего не запоминаю и получаю плохие оценки, занимаясь учебой я могу просидеть до часа ночи, не выспавшийся, усталый иду на тренировку, где на меня кричит тренер, что типа это со мной стало, почему ты такой вялый, нихера не понимаешь и не можешь правильно провести удар.

Короче говоря, я не знаю что мне делать, забить на учебу и начать заниматься спортом или забить на спорт и начать заниматься учебой?
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Помойму ты пиздиш... Потому как говориш мол я Боксер и Программист!

Боксеры Не Ноют: я не знаю что мне делать, забить на учебу и начать заниматься спортом или забить на спорт и начать заниматься учебой?

Хныкал небось писав это!? Все ясно.... Иди... компилируй....
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Я не писал, что я боксер и программист, я писал, что занимаюсь боксом и учусь программировать.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
а ты посмотри на Кличко и посмотри, к примеру, на Билла Гейтса :) Ты боксом не так много еще занимаешься, чтобы сделать правильные выводы)
Автор поста оценил этот комментарий
ну ладно про программиста я чето загнул сори - студен назавем так.

А вот теперь скажи мне - Чем занимаются Боксеры? И Чем ты занимаешся!? Разные вещи чтоль?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий