Пикабушники! Давайте делиться секретами!

Привет всем. Хотела предложить Вам, дамы и господа (в связи с последними постами от работников Эльдорадо и тд), как насчет ввести новую такую небольшую традицию - делиться секретами своей работы? Работники Бургер кинга, Техас чикена - с вас, рецепты, Эльдорадо, м-видео - с вас, рекомендации по выбору бытовой техники...Или не пойдёт?)
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Работал я как-то в рекламном агенстве. Дядьки всякие приходили, порезки делать, печать там, вся хурма. Так вот, приходилось их объебывать из-за того, что зарплата маленькая была. Но когда пришел представитель общества слепых с поводырём, я посчитал всё, по минимуму. Вышло много. Он вздохнул тяжело, сказал, что придется повременить и они начали собираться. В коридоре догнал их, сказал, что позвонил начальству и выбил скидку. Скидки не было никакой, ясен пень. Да и начальство не знало. Денег взял 10% от стоимости. Но как же было приятно, когда человек сказал, что есть еще добрые люди на земле. Материалы списались. Всем хорошо. Начальство, вроде как, понимающее получилось. У них баннеры. У меня душа спокойная.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
на ую я вертел такие агентства. "приходилось" - это такое очень условное обозначение. Потому что РА вокруг - пруд пруди. В москве среди них даже немало нормальных. Работал в 4ёх, 2 из них хорошие, прям на твёрдую 4+, 2 так себе. В одном из них нехило недокручивали яндекс-директ, но мне тут было несколько пофиг, т.к. у клиента сидел человек на откатах, но при этом очень любил своё дело и уи не пинал, а также как и все вкалывал по 10-12 часов в день...я не люблю людей обманывать, а крупные компании, владельнцы которых явно не особо честно на них заработали, ничего, как-нибудь из 10 млн. бюджета на рекламу, пару сотент потерпят. (хотя тоже мудацкий подход - просто тогда особо выбирать не приходилось)
раскрыть ветку (4)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Мне кажется вы о двух разных рекламных направлениях толкуете, выше человек говорит о вывесках и наружных банерах, т.е. физических объектах, а вы о web сегменте...
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Да, всё верно, но общее в принципах ведения бизнеса есть - какая разница, на чём обманывать клиента - на закупочных материалах или на объёме закупаемой интернет-рекламы?
Я бы даже сказал, что в случае с интернет-маркетингом иногда его себестоимость дороже. Потому что сейчас, например, на контекстной рекламе далеко не всегда можно сделать много денег. Это вам не SEO)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Себестоимость дороже?

Не смешите мои тапки. Дороже чего? Прибыли, других рекламных направлений?

Всё индивидуально.

Стоимость заказа зависит от клиента и его возможностей и нужд.

А прибыль каждый предприниматель рассчитывает по-своему. Кто-то «грабит», а «кто-то» лапти жует.

Автор поста оценил этот комментарий
хотя, сейчас, с учётом курсов, уже не факт. У меня у подруги бизнес в этой сфере - стоимость закупочных материалов сильно выросла.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку