Pesa приступила к созданию прототипа водородного локомотива

Pesa приступила к созданию прототипа водородного локомотива Железная дорога, Железнодорожный транспорт, Локомотив, Маневровый тепловоз, Тепловоз, Водородный двигатель, Длиннопост

Picture: Pesa

В сентябре Pesa представит водородный маневровый тепловоз собственной конструкции. Затем прототип будет протестирован на заводе Orlen в Плоцке, сообщил президент Pesa Krzysztof Zdziarski во время весенней выставки Impact CEE.

Первый польский водородный тепловоз будет однокабинным, предназначен для маневрирования на станциях или промышленных предприятиях. Об этом сообщает железнодорожный журнал Railway Supply

Уже готовы первые компоненты, в том числе рамы и водородные элементы канадского производства. Скоро будет больше. «Мы планируем запустить и начать испытания в сентябре», — объявил Krzysztof Zdziarski. Премьера запланирована на железнодорожной выставке «TRAKO».

Работы по водородному двигателю компанией ведутся уже второй год. Производитель из Быдгоща наладил сотрудничество по этому вопросу со многими ведущими исследовательскими центрами. Также было заключено соглашение с потенциальным первым покупателем. — Вместе с Orlen мы пришли к выводу, что нефтеперерабатывающий завод в Плоцке станет хорошим местом для тестирования машины и обучения персонала работе с ней, — сказал Krzysztof Zdziarski. По его словам, опыт сотрудников польского топливного концерна по работе с опасными веществами позволит минимизировать риск.

Pesa приступила к созданию прототипа водородного локомотива Железная дорога, Железнодорожный транспорт, Локомотив, Маневровый тепловоз, Тепловоз, Водородный двигатель, Длиннопост

Picture: Pesa

Успех внедрения новых технологий во многом зависит от правовой среды. — Как инженеры, мы должны поддерживать институты, которые создают законы и регулируют, например, процесс тестирования. Мы участвуем в этих работах. По словам президента Pesa, — Необходимо как-то вознаграждать перевозчиков за использование водородной технологии. В разных странах ЕС таким образом стимулируется спрос, — добавил он.

По мнению президента Pesa, водород — непростой в использовании энергоноситель, но очень перспективный. — Многие инженеры видят в этом большое будущее. Он обладает очень хорошими физико-химическими параметрами. Он чистый и широко доступный. Нам просто нужно научиться управлять им, чтобы устранить опасность. Водород также легко воспламеняется и взрывоопасен — он перечислил достоинства и недостатки нового топлива.

Президент заверил, что работа по снижению интенсивности выбросов ведется в компании давно. — Мы к этому стремимся, например, используя катализаторы или двигатели с меньшим выбросом вредных веществ. Однако это краткосрочные действия, — признал он. Более ориентированным на будущее решением является, среди прочего, расширение производства локомотивов с аккумуляторными батареями, а также вышеупомянутые работы с водородным подвижным составом.

Pesa приступила к созданию прототипа водородного локомотива Железная дорога, Железнодорожный транспорт, Локомотив, Маневровый тепловоз, Тепловоз, Водородный двигатель, Длиннопост

Picture: Pesa

По словам Krzysztof Zdziarski, хотя японские и немецкие компании пока опережают Pesa по темпам выполнения работ, все же есть шанс, что локомотив польской компании станет первым в нашей части мира. — Pesa — очень молодая компания, наша история началась в начале 21 века. Наша команда тоже молода. Однако у нас уже есть 20-летний опыт работы, амбициозная команда инженеров и производителей.

Он подчеркнул, что даже мировые лидеры индустрии говорят, что Польша — это территория Pesa. — Несмотря на суматоху, нам удалось выжить на рынке, и наши клиенты не разуверились в нас. «Мы первыми внедрили программу User Experience — мы опрашиваем не только перевозчиков, но и пассажиров, и адаптируемся к их предпочтениям», — сказал он.

Железнодорожный журнал Railway Supply