143

Первый опыт в 3D

Внезапно О_о
Уувлеклась моделированием в Zbrush и Maya.
Честно признаюсь, было сложно, и я еле как доделала этот сундук полностью.
Сейчас, спустя 2 месяца, я вижу изначальные ошибки и понимаю, что всё надо было сделать по-другому.

Начала с нуля в Zbrush, добавила деталей - прожилки, сколы и потертости, а потом перекинула в Майю, чтоб сделать лоуполи. Теперь мне абсолютно ясно, что надо было начинать этот сундук в Майе(у меня сразу была бы готовая лоуполька), а потом в Zbrushе просто добавить детализацию. Но про Майю я узнала уже потом. Когда все сделала.

Сетка такая, потому что крышка на самом деле открывается, но внутри не сделаны текстуры.

Теперь знаю, что лоуполи можно было оптимизировать. Ооооочень сильно оптимизировать  >_<

На этапе развертки я была уверена, что я всё. Больше. Не. Могу.
Казалось, что никогда не разберусь с UV.

А еще при создании развертки я  понятия не имела, что вертикальные детали нужно размещать вертикально, а горизонтальные - соответственно - горизонтально. Это я поняла только когда начала текстурить. Поздно.
Описание текстуринга лучше пропустить, потому что не хочу писать нецензурную брань. Это было для меня самое сложное. Ниже промежуточный этап,  тогда я была уверена, что 100% уже все готово. Но нет, здесь не хватает детализации на металле.

В итоге вот что получилось, посмотреть в marmoset viewer можно на артстейшне - https://www.artstation.com/artwork/A98NOX

Что могу сказать в конце?
Во-первых. ЗАЧЕЕЕМ? Зачем я решила делать сразу такой сложный предмет?!(Ответ: я не представляла весь пайплайн создания 3Д модели и не знала,ЧТО меня ждёт).
Во-вторых. Теперь мне нравится делать развертки) Это своего рода челлендж - справлюсь или нет.
И третье. Изучила много всего, получила кучу знаний, хотела бы сделать ещё что-нибудь.
Спасибо ^-^

CGI Media

3.1K пост6.6K подписчиков

Правила сообщества

• Посты должны соответствовать тематике cообщества.

• Не допускается спам и нарушение правил сайта pikabu.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
5
Автор поста оценил этот комментарий

Так стоп, у тебя же был другой ник - @elfenoir.

Давайте будем честны, моделирование одежды, нижнего белья и фотографирование девушек, вот что получалось у тебя превосходно.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А я думал кто это у меня всплыл в подписках

0
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо^^
Да, как-то это получалось...

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Для развертки используй UV layout он на много удобнее. В интернете найдешь видео
0
Автор поста оценил этот комментарий

Одни вопросы без ответа...

1. Почему решила сменить ник?

2. Как ты видишь сейчас?

3. Почему ты решила отказаться от проектирования одежды и ничего больше не шить?

4. Как у тебя с трудоустройством после того сумасшедшего собеседования?

5. Твои опыты в 3D чистое хобби или хочешь профессионально развиваться в этом направлении?

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку