Первый 911ый

Первый 911ый Лошади, Porsche, Картинки, Реклама, Текст, Маркетинг, Авто, Креатив, Длиннопост
Первый 911ый Лошади, Porsche, Картинки, Реклама, Текст, Маркетинг, Авто, Креатив, Длиннопост
Первый 911ый Лошади, Porsche, Картинки, Реклама, Текст, Маркетинг, Авто, Креатив, Длиннопост
Первый 911ый Лошади, Porsche, Картинки, Реклама, Текст, Маркетинг, Авто, Креатив, Длиннопост
Первый 911ый Лошади, Porsche, Картинки, Реклама, Текст, Маркетинг, Авто, Креатив, Длиннопост
Первый 911ый Лошади, Porsche, Картинки, Реклама, Текст, Маркетинг, Авто, Креатив, Длиннопост

Сорян за яндекс перевод.


ЗАДНЯЯ ЛОШАДИНАЯ СИЛА

Поскольку Китай быстро стал крупнейшим в мире покупателем автомобилей, Porsche могла бы провести жесткую кампанию по продаже своих высококлассных спортивных автомобилей. Вместо этого они обратились к услугам Fred & Farid Shanghai, чтобы создать умное тонкое сообщение о конфигурации заднего двигателя Porsche 911.
Кампания "Задняя лошадиная сила" включала классические картины и фотографии Угрюмых скакунов с лошадью позади экипажа. Это умная визуальная игра в паре с минимальным количеством копий и логотипом Porsche. Кампания была представлена в виде 4 печатных объявлений, которые также были соединены с наружной кампанией. Использование изображений лошадей было целенаправленным выбором, который Фред и Фарид сделали, чтобы связать 2014 год с китайским годом лошади.

REAR HORSE POWER

With China rapidly becoming the worlds largest purchaser of automobiles, Porsche could have done a hard sell campaign to move their high end sports cars. Instead they drafted the services of Fred & Farid Shanghai to create a clever subtle message about the Porsche 911’s rear engine configuration.
The Rear Horsepower campaign featured classic paintings and photographs of Sulky racers with the horse behind the carriage. It’s a clever visual play, paired with a minimal amount of copy and the Porsche logo. The campaign was presented as 4 print ads that were paired to an outdoor campaign as well. Using horse imagery was a purposeful choice that Fred & Farid made to tie into 2014 being the Chinese Year of the Horse.

https://modular4kc.com/2015/01/24/rear-horse-power/