Первые шаги к качеству и вниманию

Я, похоже, безнадёжен. Три года - Sega и NES. Десять лет - кряхтящая железка на Pentium III, Пятнадцать лет - собственный игровой ПК. И вот мне уже двадцать пять, все дорогие сердцу плюшевые медведи отданы на растерзание дальним младшим родственникам, ближайший круг общения распался в мыслях о бесконечно невечных "тачках", квартирах и семьях, а я всё тянусь к творчеству, играм и творчески сделанным играм. Гениальный бурят Кодзима летом того недалёкого 2016-го зацепил моё сердце и держался за него вплоть до ноября, пока не поверг в пучину непонимания и желания высказаться. Долгие годы я размышлял насчёт судьбы индустрии и, наконец, готов поделиться мыслями с миром и, в первую очередь, с уютненьким Пикабу. Мысли об индустрии и по сей день не дают мне покоя, так что я готов чаще облекать их в иные формы. Нет, это ни в коем случае не самопиар. Это, скорее, очередное небольшое творение наравне с моими авторскими рассказами.

Несколько озлобленных фанатов недавно вышедшей "Death Stranding" всерьёз ополчились на меня, но содеянного не вернуть. Чтобы развеять ложные мысли, стоит оговориться: Никто ничего ни у кого не крал. "Все в шахматы играли" (с) Фольклор). Просто гениально распиаренный японский инди-проект вызвал очень мощные флэшбеки и ассоциации с гораздо менее известным даже в отечественном кругу русским инди-проектом.

Как говорится, "первый пост, не судите строго".
Всем добра, понимания и критического мышления :)

P.S. и пряников.