59

Перунова дочь ч2

Вышел во двор, и пошёл к крыльцу. Около дома, на скамейке, стояла банка с квасом, и кружка. Наверняка Маша для меня оставила. Я налил себе полную кружку, залпом выпил, и присел на скамейку, опёршись спиной о бревенчатую стену дома. Скоро закат, солнце уже через час коснётся леса… Я наслаждался покоем и чистым воздухом деревни, глядя на краснеющее сквозь дымку редких облаков, солнышко…

-С лёгким паром! – Маша выскочила из-за дома, и пошла к бане с тряпочным узлом в руках.

-Спасибо Машенька, за баню. –я лениво подумал, а что она ответит, предложи я сейчас уже ей спинку потереть… Наверно ничего хорошего… Я сидел, потягивал квас, и думал, чем кончится сегодняшний вечер. Вариантов развития было очень много, как приятных, так и не очень… Спустя минут двадцать, открылась дверь предбанника и оттуда вышла Маша. С меня сразу слетела вся дремота и расслабленное состояние…

Маша, одетая в короткое, чуть выше колен, белое платье, с распущенными волосами, спускающимися гораздо ниже тонкой талии, перетянутой кожаным ремешком.

Я попытался ей сказать –с лёгким паром, но мгновенно пересохшее горло согласилось только на хрип. Рефлекторно отпив из кружки, всё-таки сказал.

-С лёгким паром. –и не смог удержатся.- Маша, до чего же ты красивая…

-Спасибо. –она хитро прищурила в улыбке глаза, и спросила. –Ну как, берёшь меня замуж?

Даже не думая, я сразу ответил:

-Да, конечно! А ты… -я так и не смог задать этот вопрос. Не умещалось у меня в голове, как ОНА может захотеть выйти за меня замуж.

-А я… -она намеренно затянула паузу и тряхнув всё ещё влажными волосами, продолжила. –А я тоже согласна!

У меня, за время этой паузы, похоже даже сердце не стучало. Я потянулся к ней, с желанием прижать к себе, и поверить, что это не сон. Но Маша неуловимо выскользнула, и шутливо погрозила мне пальцем:

-Ишь, какой быстрый! А благословление получить? Пойдём за мной. –Маша развернулась, и лёгким, но быстрым шагом, пошла в огород. Я поднялся, и недоумевая, пошёл за ней. У кого она благословления попросить хочет? Насколько я знаю, тут церквей рядом нет… Хотя, какая церковь? Судя по словам бабы Нюры, она вообще язычница.

Мы прошли вдоль огорода, выходящего задом прямо в лес. Елки-палки, я же забыл кроссовки одеть! Как по лесу идти без обуви… Хотя Маша вот тоже босиком, значит идти недалеко.

Войдя в лес, Маша сразу сбавила шаг. Я догнал её, и пошёл рядом, внимательно смотря под ноги.

-Так у кого же мы идём благословления просить?

-У родителей моих, у кого же ещё? –я после этих слов споткнулся даже. Мать у ней, шесть лет как умерла, да и отец уже с полгода как…

-Я знаю, что баба Нюра тебе рассказала. И знаешь, почти всё –правда. Единственно, Любава, что сестрой мне всего месяц была, сама умерла. –она немного помолчала. –А вот в смерти приемной матери я виновата. Перед тем, как меня в церковь крестить повезли, увидела я во сне настоящую мать. Она мне и сказала, что сумеешь уговорить, чтоб не крестили, хорошо будет. А если, не смотря на все твои уговоры, насильно окрестят, тогда беда в дом придёт. –она вздохнула –и ведь почти уговорила ведь… Да пришла как раз баба Нюра и говорит, что ты соплю эту слушаешь, и так нехристем десять лет живёт и так далее. Так и окрестили меня насильно. Вот Перуница и обиделась, да и отомстила.

Я задумался. Перуница… Это же богиня старославянская… Как всё запущено… Неужели она сама верит, в то о чём говорит? Наверняка простой сон и совпадение.

- А вот Алексей Михайлович батюшку моего разгневал. Лишил он его удачи на охоте. За пьянство, до потери разума, да и за то, что он хотел со мной сделать. Хоть я просила за него. Но… -она вздохнула –Богам никто не указ, особенно когда они разгневаны. А мне их жаль, особенно Екатерину Васильевну… Она своим молоком меня вскормила, вырастила.… Да и Алексей Михайлович, за мной, как за родной дочерью смотрел.… Словом меня никогда не попрекнули, что не родная я им. А вот видишь, как получилось…

Я посмотрел на неё, слёзы бегут по щекам, и падают на платье. А я даже не знаю что сказать. Она заметила мой взгляд, вытерла рукавом лицо, и через силу улыбнулась.

-Всё больше плакать не буду. Да и пришли мы уже. –она показала на большую зелёную поляну, с одной стороны которой было небольшое озеро, а с другой лес. –Гордись, здесь кроме тебя только Алексей Михайлович был. Первый раз, когда меня нашёл, а второй, когда по следу моему шёл. –Она остановилась у края поляны, глубоко вздохнула, успокаиваясь. – А теперь пошли благословления просить.

Нда… Первый раз у меня мелькнула мысль, а всё ли в порядке с Машей, не сказалась ли на ней смерть родителей, в психологическом плане. Опять же, сколько уж одна живёт… Раздумывая над этим, я даже не заметил, как мы подошли к двум идолам, которых я издалека принял за сгоревшие деревья.

-Это что, и есть языческие идолы? –в слух удивлённо спросил я.

-Не идолы, а кумиры! –поправила меня Маша.

Двухметровые столбы, в полтора моих обхвата, были вкопаны в метре друг от друга. Первый кумир, был очень стар, вероятно, из дуба. Но больше меня поразило его лицо. Это было лицо Бога. От него веяло такой силой, что хотелось опуститься перед ним на колени. И совсем не похожее на Иисуса, каким его рисуют на иконе. Это был Воин, именно с большой буквы. Я смотрел и оценивал резку по дереву, она была бесподобна. Я бы так не смог. Каждая морщина, детально изображённый шрам на щеке, изгиб губ, форма подбородка –всё кричало о силе. Невероятно! Это мог сделать только великий скульптор! Даже рассматривая античные статуи, я не видел столько жизни в их лицах и телах… Я перевёл взгляд на второй кумир, его делал тот же скульптор, только лицо было женским. Это было лицо Матери. Оно просто дышало добротой и заботой…

Я видел по телевизору языческие идолы, не помню уж, каких богов. Но там были просто столбы, с грубо вырезанными лицами, на которых вовсе отсутствовали индивидуальные черты. Вот значит, чем идол от кумира отличается…

Тут Маша взяла мою руку в свою. Это было первое наше прикосновение, тёплое и нежное.

Маша улыбнулась мне, застенчиво и беззащитно. И встала на колени, потянув вниз и меня. Ну, от меня не убудет, штаны только жалко, белые ведь.

-Вообще-то, перед русскими богами на коленях не стоят, -прошептала Маша. –Но у нас случай другой, мы за благословеньем родительским пришли. –она посмотрела на кумиры, и нараспев произнесла:

Перун-батюшка, Перуница-матушка, привела я вам сына нового,

И прошу благословенья вашего, на жизнь с ним вечную.

Верю я, что не найти вам мужа мне лучшего,

И отца хорошего, внуку вашему.

Маша опустила голову вниз, и тут же прозвучал гром такой силы, что у меня грудная клетка завибрировала! Я посмотрел на закатное небо, солнце уже наполовину скрылось за лесом, но не то что тучи, даже облачка на небосклоне не было… Вот тут я, какой-то частью души поверил… Маша радостно вскочила на ноги, выдернув свою руку из моей, обняла Перуна, как я уже понял, и спустя минуту, Перуницу. –Спасибо батюшка, спасибо матушка! Я так рада! –обернулась ко мне- Серёжа, прикоснись к ним!

Я встал на ноги, и одновременно положил ладони на два тёплых от вечернего солнца ствола. Перун ощутимо излучал силу и добродушие, а Перуница материнское тепло и радость. Тут я безоговорочно во всё поверил! И, видать вдобавок, что б уж точно не сомневался, с безоблачного неба в озеро бесшумно ударили две молнии, нарисовав на мгновение английскую букву «V». Только размером с Эльбрус.

Маша совсем по-детски радостно завизжала, схватила меня за руку и потащила к озеру. Когда мы подбежали к озеру, Маша отпустила мою руку, развязала поясок, и мгновенно стянула через голову платье. У меня в зобу дыханье спёрло, как сказал поэт…Теперь я понял, что он хотел этой фразой сказать… Прекрасно-белое, нагое девичье тело тут же скрылось в воде.

-Серёжа, пошли купаться! - Маша плыла уже в десяти метрах от берега, когда я пришёл в себя.

- Ты куда! Вода ещё холоднющая! Май месяц только! –я не в шутку забеспокоился, у меня как-то судорога в речке ногу свела, так еле до берега доплыл. Маша звонко рассмеялась, нырнула и тут же вынырнула. Прямо русалка - каштановые волосы, в свете заходящего солнца, отливали зелёным.

-А ты попробуй!

Я подошёл и сунул голую ступню в воду. Действительно, температура воды градусов тридцать! Как парное молоко! Уже не списывая это на термальные источники, я разделся и прыгнул в воду. В три мощных гребка я догнал Машу, и почему-то остановился, наверное, смелости обнять не хватило. Она засмеялась, подплыла ко мне, и закинув руки мне на шею, прижалась. И тут же окунула меня с головой!

-Я отомщу! –крикнул я вынырнув, и пустился в погоню…

Когда последний луч солнца покинул озеро, мы целовались в воде около берега, а мои руки скользили по её телу. Маша оторвала свои губы от моих, посмотрела в вечернее небо, где уже начали появляться звёзды, и выдохнула:

-Первомай… Сегодня праздник весны, самый главный. –прижалась ещё сильнее, и спрятала лицо у меня на шее. –Вынеси меня на берег.

Я скользнул рукой по её телу, взял под колени, и вынес на берег. Не зная, что делать дальше, остановился. Маша вывернулась из моих объятий, встала ногами на траву, и опускаясь, потянула меня на себя…

***

Я проснулся с первыми лучами солнца, упавших на моё лицо, Машина голова лежала у меня на груди. Не смотря на май месяц, я абсолютно не мёрз. Спасибо, Перун-батюшка. Я верю в тебя.

Мы лежали на траве, всего в нескольких метрах от воды, Маша по-детски посапывала, а я вспоминал прошлое.

Помню, мама рассказывала, когда мне был всего год, повезли меня в церковь крестить, а как только туда занесли, так я сознание потерял, так и остался некрещёным. А в двадцать лет я сам пошёл в церковь, даже не знаю, зачем, наверное, просто посмотреть захотелось. Как зашёл, задыхаться начал, как-будто воздуха не хватало, и сразу выбежал на улицу. С тех пор больше меня в церковь не тянуло.

И тут я понял, почему молния в мой цех попала! Перун! Я дернулся, что бы подбежать к кумиру, и сказать всё, что я о нём думаю, но тут же одумался. Если бы не пожар, навряд ли бы я сейчас здесь был. И эта прекрасная богиня, что лежит на моей груди, могла бы лежать на другой…

Маша пошевелилась, и сонно сказала:

-Успокойся, ты бы всё равно приехал. Я как в прошлом году тебя увидела, сразу знала, что ты мужем мне станешь.

-Доброе утро, богиня! – я поцеловал её в лоб, и провёл рукой по волосам, слегка прикрывающим нагое тело. –Ты уже читаешь мои мысли?

-Я не богиня, во всяком случае, пока. А просто дочь Перуна. –она провела рукой по моему плечу. –Но могу ей стать, так же как и ты богом. А мысли я твои не читаю, а просто чувствую!

Просто чувствует! Мне бы так!

-Хватит завидовать, Серёж, как сын родится, и ты так сможешь. Батюшка сказал, внука как ему рожу, он воплоти на землю сойдёт. А кто с настоящим богом встречается, тот немного божественной силы получает.

Я почему-то ясно почувствовал, что ровно через девять месяцев, день в день, у нас будет сын.

-Ага… -уже почти проснувшись, произнесла Маша. –Будет, точно.

-Маша, а сколько Богов всего сейчас? Ты знаешь?

-Русских?

-Да.

-Двое всего и осталось…

-Как двое? –удивленно спросил я. –Да их там около пятидесяти было?!

-В том то и дело, что было. –она перевернулась на спину. –Я тебе всё сначала расскажу… Когда Иисус Крест в иудее начал силу набирать…

-В смысле Крест??? –перебил я.

-Ну так его Боги прозвали, за шутку с крестом. Он только потом начал Иисус Христос называться. И вообще, не перебивай меня! –Маша легонько стукнула меня в грудь.- Так вот… Никто из старших Богов и не думал, что он силу такую наберёт, да ещё так быстро.

У них там, -она указала в рукой в утреннее небо. –Всё поделено было, кто и откуда силу берёт. И между собой договорённость была, что насильно в свою веру обращать нельзя, и от людей брать больше, чем они сами хотят отдать, тоже нельзя. У Русских Богов, заведено так было: когда человек на капище приходит, и просит чего-нибудь, только тогда силу им отдаёт, добровольно. А Бог, к которому сила пошла, должен был по мере сил выполнить его просьбу. Ну, естественно, в соответствии с отданной силой. Некоторые войны, до того в Перуна верили, столько силы ему отдавали, что в легенды вошли. Перун, за их веру, почти непобедимыми делал. Ну, Илья Муромец, Пересвет… да почти все былинные богатыри. –она замолчала, задумалась.- Ой, что-то я не про то говорю… Это закон Богов – На сколько человек верит, столько и получает.

Крест на все правила наплевал, ну, образно, конечно. Он свою религию построил таким образом, что в церкви от людей очень много силы к нему уходит. Хочет человек этого, или нет. Нательные крестики, тоже своего рода проводники силы.

-А иконы? –вспомнил я.

-Нет, иконы люди сами потом рисовать начали… Я же просила не перебивать! В общем, Христос, постоянную подпитку себе сделал. Взамен же ничего людям не отдавал. А потом, через людей конечно, начал насильно целые страны обращать. Только тогда Перун и обратил на него внимание. Ну и лет пятьсот-семьсот назад вызвал его… Как сказать… Что-то вроде поединка, дуэли. Я толком и сама не поняла. Вот и бились всё это время.

-Что, все пятьсот лет? –не выдержал я.

-Для Богов пятьсот лет, как для человека пять дней. До чего отец тогда силён был, но один справится с ним не смог. Крест тоже не слабее, конечно был, но через церкви и нательные кресты к нему постоянно сила приходила. А Перун накопленную силу тратил. Тогда и решили Русские Боги Перуну всю, до последней крохи, силу отдать. Только так он смог с ним справится.

Я не смог удержаться, и опять перебил Машу:

-Так, что, Перун убил Христа?

-Глупый ты… Боги умирают только тогда, когда люди о них забывают.

-Чего это я глупый? –я возмутился –Не все же тут дети богов! Так что он с ним сделал?

-Пока доступ к силе людской закрыл, на пару тысяч лет - Маша зевнула и продолжила. -Пусть подумает пока. Израиль только ему оставил, да наказал, что б за людишками своими следил. Только не видно, что б он ими занимался, то теракты, то войны…

-Так получается, что теперь только Перун с Перуницей на Руси будут?

Маша звонко засмеялась.

-Нет, конечно. Вот как раз возрождением Русских Богов, наш сын, Богуслав, заниматься будет. –я хмыкнул. -Ты уже и имя ему придумала? А вдруг я захочу другое имя дать?

-Хочешь поспорить с тестем? – она приподнялась на локтях, и хитро посмотрела мне в глаза.

-Нет, не хочу. –ага, с ним поспоришь, уронит что-нибудь мне на голову, типа небольшой молнии -Значит это он имя ему придумал…. Слушай Маш, а как… Богуслав их возрождать будет?

-Не знаю. Даже Перун не знает пока. –она опять легла мне на грудь, и замолчала.

Дела… Вот значит как оно на самом деле было…

-Все эти столетия на Руси Богов не было. Потому и люди болеть больше стали, и страна сколько всего страшного перенесла. –гладя мою грудь продолжила Маша.- Начиная от Монгольского Ига, Революции, Второй Мировой…. Отец с мамой, всего двадцать лет назад смогли появиться, и то уже страна потихоньку восстанавливаться начала. Пройдёт ещё лет двадцать, сын наш подрастёт, и Россию вообще не узнать будет.

-Так а мы с тобой с боку от всего останемся? –меня задело. -Сын мой восстанавливать всё будет, а папка его на печи лежать?

-Размечтался! Тебе работы на пятьдесят лет вперёд Перун уже наметил. Думаешь, просто так тебе Перунова дочь досталась? –она весело засмеялась.

-И что мне, кроме воспитания сына, конечно, делать придётся? -я искренне недоумевал.

-Ты должен, один, только с моей помощью, на этой поляне сделать и поставить кумиры всех Русских Богов, что Перуну силу свою отдали.

Ни фига себе, работёнки мне тесть намерил. Это же и правда, найди дуб, спили, ошкурь, сюда притащи, да лицо ещё резать сколько. Яму вырыть, вкопать…. Я даже застонал про себя, представив предстоящий объём работ.

-Да, муженёк, никто и не говорил, что Русь возрождать легко… Но ничего, глаза боятся, а руки делают. С нами Перун!

Я притянул к себе гибкое тело, зарылся носом в пахнущие свежей травой волосы, и подумал -три дня отдохну, тестюшка дорогой, а потом за работу.

Авторские истории

39.1K постов28.1K подписчиков

Правила сообщества

Авторские тексты с тегом моё. Только тексты, ничего лишнего

Рассказы 18+ в сообществе https://pikabu.ru/community/amour_stories



1. Мы публикуем реальные или выдуманные истории с художественной или литературной обработкой. В основе поста должен быть текст. Рассказы в формате видео и аудио будут вынесены в общую ленту.

2. Вы можете описать рассказанную вам историю, но текст должны писать сами. Тег "мое" обязателен.
3. Комментарии не по теме будут скрываться из сообщества, комментарии с неконструктивной критикой будут скрыты, а их авторы добавлены в игнор-лист.

4. Сообщество - не место для выражения ваших политических взглядов.