Перфекционисты поймут

Перфекционисты поймут

Лига Разработчиков Видеоигр

6.7K постов22.1K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Системы контроля версий - наше всё! Не понравилось - откатил.

раскрыть ветку (10)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Откатил, переделал, не понравилось, откатил, снова переделал, просрал срок.
раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Откатил, зарефакторил, в продакшн. Романтика.

1
Автор поста оценил этот комментарий

и потерялся в 100500 бранче..

1
Автор поста оценил этот комментарий

Всяко лучше, чем "переделал, просрал старые исходники, отдал кривое говно", ящитаю.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Лучше.
Автор поста оценил этот комментарий
Я вот одну штуку не совсем понимаю в системах контроля версий. Допустим писал ты код, пробовал разные подходы, коммитил регулярно. Через час нашел оптимальное решение для одного куска кода, но другой кусок хочешь вернуть как было час назад. Как откатиться назад с сохранением того что сделано в одном месте и возвратом того, что было в прошлом в другом месте кода?
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Можно откатить изменения, сделанные в ревизии/диапазоне ревизий. Например, для svn вот так - http://stackoverflow.com/questions/13330011/how-do-i-revert-...
В черепахе (TortoiseSVN) есть revert changes from this revision.
Но это всё поможет только если коммиты не огромные и не затрагивают полсистемы за раз. Если так, то diff и ручками, ручками. Хотя и в этом случае можно указать файл, на котором выполнять опепацию.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Все изменения в одном файле)
Про SVN незнаю как там это работает - пользовался гитом всегда, и то в основном чтоб просто сохраниться когда все сделано)
Вообще в современном программировании для вэба настройка воркфлоу куда более трудозатратна чем само написание кода. Удручает меня все это...
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Насчёт веба не знаю, занимаюсь в другой области. Но наслышан. Щито поделать, бурная эволюция. Но ведь можно, к примеру, один раз написать скпипт настройки среды. Быть может, вас запишут в истории как спасителя веб-разработчиков от рутины.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Таких людей там принято пренебрежительно называть "архитекторами" )
Типа "ешь что дают и помалкивай")
Да и проблема больше не в скрипте а в сборщиках, которые успели за последний год поменяться три раза, ну и в других вещах, типа кривых фреймворков и отсутствии вменяемых стандартов.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку