Перелёт Томск-Тюмень-Москва или мой опыт с Ютейр

Данный пост пишу не корысти ради, а потому что уж больно взбесило.

Летела недавно из Томска в Москву. Т.к. всё прямые билеты были жутко дорогие, пришлось выбрать с пересадкой в Тюмени (экономия около 8 т.р.). Между самолётами 4 часа. Из Тюмени вылет в 18.00 по местному. Итак, я приехала в аэропорт Томска. Рейс задерживают на 1 час 40 минут. Окей, я всё равно пока успеваю, жду начала регистрации. Регистрация пройдена, но меня предупреждают, что багаж придётся в Тюмени получить и заново сдать, потому что до Тюмени я лечу одной авиакомпанией, а до Мск уже другой (всеми любимым ютейром). И задержка уже не 1 час 40, а 2.40. Тут я понимаю, что есть охренительный шанс не успеть. Иду к представителю (работал один представитель из всех авиакомпаний - вот этот, которого любят ). Перебронировать меня на другой рейс из Тюмени она не могла, не давали ей это сделать, как представителю. На горячие линии дозвониться невозможно (не работают банально). Но она нам очень сочувствовала. И ещё сообщила, что рейс задерживают ещё на 1 час (вы считаете? Итого 3 часа 40 минут). И я не одна такая, полсамолёта летят с пересадкой, кто-то с детьми. Но в знак компенсации нам налили бесплатно воду.

Мы начали звонить в первую авиакомпанию (всё-таки по их вине задержка). Нас успокоили и сказали, что в Тюмени нас обязательно пересадят и мы все улетим сегодня. Наконец-то мы в Тюмени, время 17.30, мы идём получать багаж. К нам подбегают представители и говорят, что Ютейр нас ждать не хочет, мы можем полететь прям сейчас без багажа, его завтра утром привезут. Либо развлекаемся сами за свой счёт, на другой рейс нас не смогут пересадить. Решили лететь без багажа, а потом уже пробовать скандалить.

На борту нас никто не покормил, оказалось, что теперь у них обеды платные и заказывать их надо заранее. Судя по картинке, это что-то быстрозаваримое, однако стоит 500р. Ещё пытались продать нам какую-то косметику и парфюмерию. Прям ходили с тележкой и предлагали.

Когда прилетели и пошли разбираться с багажом, нам сказали, что раз была такая задержка, то наши вещи бесплатно доставят, куда скажем. Но не доставили. Мне, по-крайней мере. Потому что в Томске мне как-то неправильно что-то оформили.

Вывод не знаю какой. Сервис просто поразил. Всем хороших перелётов!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Зимой застряли в Симферопольском аэропорту из-за тумана, никто ни прилететь, ни улететь не мог, пять с мелочью часов просидели в зале ожидания (а он там не супер комфортный), к чести компании (нордвинг) наш рейс кормили (чтобы кормили кого-то кроме я не видел) не то чтобы прям здорово, но всё же.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я так поняла, что Ютейр слишком безденежные, чтобы кормить своих клиентов бесплатно
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, я там вообще не видел, чтобы кого-то кормили, а там и аэрофлот и с7 и кого только не было, все встали из-за тумана, поэтому был приятно удивлён тем, что крайне бюджетная компания решила позаботиться о своих пассажирах.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку