Переделка автомобильной радиолы, часть 1 и вопрос к знатокам

Всем привет. Это мой первый пост по данной тематике, но, надеюсь, вам будет интересно, да и я получу пару советов.
В общем, есть у меня автомобиль. Точнее, он у меня не один, но вот на данный момент моим ежедневным средством передвижения является конкретно этот шедевр американской автопромышленности 1970года

Переделка автомобильной радиолы, часть 1 и вопрос к знатокам Автозвук, Авто, Радио, Электроника, Рукожоп, Длиннопост

Собственно, в машине этой ездить достаточно весело и интересно, но речь не о ней конкретно (если будет интерес - запилю отдельный пост), а о радио, которое в ней установленно.
В машине стоит штатная радиомагнитола (радиола), которая, судя по найденным на ней ремонтным пометкам, с 1981 года не работает. Вообще, рэтрод не предполагает наличия в нем серьезной аудиоподготовки, но вот иногда в длинных поездках по хайвэю хочется послушать музыки. Потому мною было принято решение беспощадно выпотрошить родную балалайку и интегрировать в нее более свежую начинку. В ходе размышлейний, было решено, что оригинальный внешний вид не будет меняться (никаких дисплеев, диодов и прочей лабуды). Когда думал о функционале, то пришел к выводу, что Bluetooth - это единственная функция, которая мне нужна, ибо в этом случае смартфон заменяет всё: и радио и флешку и т.д. Бонусом - громкая связь. Посему в далёком Китае через известный сайт была приобретена вот такая штука

Переделка автомобильной радиолы, часть 1 и вопрос к знатокам Автозвук, Авто, Радио, Электроника, Рукожоп, Длиннопост

Это блютуз-модуль со встроенным усилителем на 2 канала по 25 ватт а пике. Так же у этой шайтан-машинки есть поддержка внешнего микрофона. В штатном оснащении у моей баржи всего один динамик под панелью, плюс в задней полке два - как опция, которой у меня нет (пока).
Но хватит текста, вот немного фоток (за качество не бейте, мой тапок не всегда фокус ловит при таком освещении)
Берём радиолу

Переделка автомобильной радиолы, часть 1 и вопрос к знатокам Автозвук, Авто, Радио, Электроника, Рукожоп, Длиннопост

И начинаем ее разбирать

Переделка автомобильной радиолы, часть 1 и вопрос к знатокам Автозвук, Авто, Радио, Электроника, Рукожоп, Длиннопост

На самом деле, это не инжинеринг, а пиздец. Все элементы крепятся друг к другу и к корпусу, как винтами, так и проводами, поэтому разобрать, ничего не отпаяв или не откусив - невозможно

Переделка автомобильной радиолы, часть 1 и вопрос к знатокам Автозвук, Авто, Радио, Электроника, Рукожоп, Длиннопост
Переделка автомобильной радиолы, часть 1 и вопрос к знатокам Автозвук, Авто, Радио, Электроника, Рукожоп, Длиннопост
Переделка автомобильной радиолы, часть 1 и вопрос к знатокам Автозвук, Авто, Радио, Электроника, Рукожоп, Длиннопост

Ну и мой лучший в мире помощник, куда ж без него

Переделка автомобильной радиолы, часть 1 и вопрос к знатокам Автозвук, Авто, Радио, Электроника, Рукожоп, Длиннопост

Разобрав всё на нужные и ненужные компоненты, ненужные выбрасываем (на самом деле нет), а нужные чистим и красим

Переделка автомобильной радиолы, часть 1 и вопрос к знатокам Автозвук, Авто, Радио, Электроника, Рукожоп, Длиннопост
Переделка автомобильной радиолы, часть 1 и вопрос к знатокам Автозвук, Авто, Радио, Электроника, Рукожоп, Длиннопост

Чистим и смазываем механическую часть

Переделка автомобильной радиолы, часть 1 и вопрос к знатокам Автозвук, Авто, Радио, Электроника, Рукожоп, Длиннопост
Переделка автомобильной радиолы, часть 1 и вопрос к знатокам Автозвук, Авто, Радио, Электроника, Рукожоп, Длиннопост

Все винты собираем в баночку и заливаем ортофосфорной кислотой (раствор с водой 1:1) ибо новых винтов такого размера хрен найдешь.

Переделка автомобильной радиолы, часть 1 и вопрос к знатокам Автозвук, Авто, Радио, Электроника, Рукожоп, Длиннопост

И оставляем всё сохнуть-отмокать, да и вообще поздно уже, домой пора

Переделка автомобильной радиолы, часть 1 и вопрос к знатокам Автозвук, Авто, Радио, Электроника, Рукожоп, Длиннопост

Вот, собственно, и конец первой части, ибо для продолжения мне вдруг и совершенно неожиданно понадобились несколько кнопок и тонкие провода, да и вообще, поздно уже было.
Я, конечно, не многоуважаемый @BootSect с его Феликсами, но результат должен быть достаточно приятным.
Единственной причиной, побудившей меня написать пост до завершения работы - это желание узнать мнения людей, кто что думает: стоит ли добавлять какие-то еще компоненты, или действительно одного блютуз будет достаточно? Стоит ли ставить дополнительный усилитель, или этой фиговины будет достаточно для одного (максимум двух) каналов? Кстати, убедительно прошу аудиодрочеров, покупающих подставки под кабели, а так же супер-мега аудиоустановщиков, обратить внимание, что это всё делается не для участия в конкурсах по автозвуку и не для прослушивания шедевров классики, а для того, чтобы в получасовой поездке по трассе можно было проиграть несколько треков американского рока, дабы разбавить монотонное урчание прямоточного выхлопа в машине, в которой нет ни звукоизоляции, ни даже карпета.
Может быть, кто-то уже сталкивался с шедеврами китайской электроники и с какими- то подводными камнями при установке? Сам модуль уже проверен, как минимум он грузится и довольно шустро подключается к телефону. Вывод звука проверить не успел.

Автомобильное сообщество

26.6K постов48.4K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
Автор поста оценил этот комментарий

с начала подумал что она же :)... за что над ними так издеваться?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ну это же Импала! А у меня Электра и вообще Бьюик :) он больше во всех проекциях, и мотор у него веселее :) На самом деле, одна из фишек такого внешнего состояния машины - видно, что кузов "не бит не крашен", и зачастую в таком состоянии кузова машина стоит дороже, чем покрашеная мексиканцами или черными. При равных "начинках", конечно же :)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Это у нас в России, с нашим климатом если машина в такое вот превратится, через год от неё ничего не останется, а там, в загнивающей европе, такая машина может ездить лет десять как минимум, и ничего ей не будет. И если у нас можно вон, пойти к мужикам в гаражи, они тебе за хорошую компанию машину и почистят и покрасят, а в той же СШП проще и дешевле просто новую машину купить. Да и не ценят там этот раритет как у нас. Мы слюни пускаем на всякие олдовые маслкары, а у них на этих вёдрах студентота ездит, до той поры пока на нормальную машину не накопят.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку