Пасхалка в дополнении "Кровь и Вино" к игре "Ведьмак 3 : Дикая Охота". (Продолжение) Часть 1.
В продолжение - http://pikabu.ru/story/paskhalka_v_dopolnenii_quotkrov_i_vin...
Я решил сделать подробное описание пути до пасхалки с коллективной фотографией разработчиков игры для русскоязычных любителей Ведьмака. (во всех его проявлениях)
Хочется верить, что я обнаружил её один из первых или вообще первый, а это приятно и почему бы не поделиться с русскоязычным сообществом?
Дальнейшее руководство будет содержать некоторое количество спойлеров к сюжетной составляющей игры, поэтому если Вы ещё не дошли до встречи в мельнице де ла Круа и не хотите узнавать продолжение сюжета, то можете дальше не читать.
В основном сюжете Вам нужно продвинуться чуть позднее встречи у мельницы де ла Круа.
Затем Вам необходимо дойти до моменты с выбором следующего шага после нападения вампиров на город. Дальше Вы идёте по ветке встречи Сианны и Детлафа, а не по ветки обращения к Скрытому. Добираетесь вместе с Регисом до детской комнаты сестёр и входите в "Страну Тысячи Сказок". Там Вам необходимо получить единорога и это станет отправной точкой путешествия к пасхалке от разработчкиов.
Ваши ориентиры - конец радуги, домик бабушки. На одном конце радуги будет горшочек с золотом, Вам же нужен противоположный конец радуги рядом с домиком бабушки. Направляемся туда.
Поворачиваемся направо, чтобы начало радуги было по левую руку. Движемся вдоль границы иллюзии прямо.
Идём до упора в стык двух границ. Если Вы правильно шли и не уходили слишком правее, то Вас выпустит за пределы границы иллюзии и нужно будет пройти чуть дальше вперёд. Берём за ориентир неосязаемый замок и скачем к нему.
Добираемся до этого замка и теперь наш ориентир это плохое изображение зелёной горы, на котором я разместил дилетантский водный знак.
Скачем сквозь огромное количество зелёных насаждений, стараясь не терять ориентира в виде зелёной горы. Добираемся до воды, уходим немного правее и переплываем на другой берег.
Находим глазами красное сооружение слева и поднимаемся к нему. От него фиксируем как ориентир замок Анны Генриетты и двигаемся левее него. В первый раз я проходил прям через замок, но потом не смог забраться в нужную точку и пришлось уходить левее, Вы же изначально будете двигаться левее, для облегчения пути.
Вы можете преодолеть зелёную гору насквозь в любой точке, но я покажу путь через левую часть. Не забудьте убрать уровень сложности на минимум, так как скрипт с захваченным городом работает и можно умереть от шального вампира по дороге.
Уходим всё левее и левее относительно главного замка, можно следовать по удобной дороге.
Постепенно окажитесь в этом месте и пройдёте насквозь рисунок зелёной горы.
Путь держите по дороге и уходите вправо по ней же. Потом берёте слегка влево, либо скачете через начало зелёной горы (взяв после влево) и попадаете вот на такой подъём белоснежного цвета вверх. Дилетантским водяным знаком обозначил начало зелёной горы на втором изображении.
Устремляемся вверх по белоснежной части так, чтобы по правую руку всегда находилась массивная гора.
Таким образом наша задача добраться до огромного количества бугров и перебраться через них, попав в пространство между массивной горой и горой поменьше.
Лимит изображений достигнут, поэтому перекочуем в следующий пост. Вот сюда - > <<ссылка появится после публикации поста>>
Второй пост готов, но из-за минусов я смогу разместить его лишь через 18 часов.