Парень за мной в пробке ослеплял меня дальним светом, поэтому я повредил сетчатку его глаз всей силой полуденного солнца

Перевод поста из сообщества Reddit «Nuclear Revenge (Ядерная месть)»

Я ехал домой с работы, и на протяжении нескольких километров образовалась серьезная пробка. Движение было «проедь метр и остановись». Когда я попадаю в такую ситуацию, то обычно выдерживаю дистанцию примерно в 25 метров от впереди едущей машины, чтобы двигаться медленно, но постоянно — как это делают грузовики. Таким образом, я не участвую в движении бампер в бампер и не торможу, как остальные водители с мозгами без извилин.

Какой-то чувак на кроссовере Acura ехал позади меня и, видимо, расстроился из-за того, что я не был в двух метрах от машины передо мной. Тогда он встал позади меня и начал сигналить. «Лол», — думаю я про себя, делая погромче радио.

Но тут он начинает мигать мне фарами, и я начинаю раздражаться. У него одна из этих «Акур» с очень яркими светодиодными фарами. Моя машина намного ниже его, поэтому его ближний свет уже достаточно яркий в моих зеркалах. Настолько яркий, что я не хочу в них смотреть. В первый раз, когда он мигнул дальним светом, у меня в глазах на мгновение появились пятна. Глазам стало больно. После первой вспышки он подождал около 10 секунд, посигналил, а затем снова мигнул мне. Теперь я начал злиться. Я думаю: «Куда, блядь, ты хочешь, чтобы я поехал? Неужели ты думаешь, что, находясь в метре от машины, которая едет передо мной, я буду двигаться быстрее?». Тогда он мигнул мне в третий раз, но на этот раз держал около 15 секунд. Пришло время ответных мер.

В течение этих 15 секунд я не смотрю в зеркала, и мой взгляд падает на фонарь-прожектор с яркостью 14 000 люмен на пассажирском сиденье. В этот момент меня охватывает волна закономерного возбуждения: то, что он начал, уже не остановить. Я думаю про себя: «О, дружище, ты только что разворошил осиное гнездо. Сегодня ты усвоишь урок».

Я беру фонарь и устанавливаю его на максимальную яркость 14 000 люмен. Фонарь оснащен датчиком, который автоматически приглушает свет, если его поставить на стол лампой вниз, поскольку в противном случае диоды нагреются настолько, что расплавят линзу. 14 000 люмен - это настолько интенсивный режим, что батарея емкостью 57 Вт/ч может продержаться только 180 секунд, после чего фонарик автоматически снизит яркость до жалких 9500 люмен. За эти 180 секунд фонарь сжигает 15% заряда батареи. Для справки о том, насколько это ярко, в ясный день гребаное солнце излучает 11 000 люмен на квадратный фут.

Я разворачиваюсь и направляю его прямо в заднее стекло. Моя машина довольно шумная, поэтому я поддал газку, чтобы убедиться, что капитан Мозг-Без-Извилин смотрит вперед, когда я обрушиваю на его сетчатку всю силу полуденного солнца. Я нажимаю на кнопку включения и могу только представить, какой удар и боль испытал этот человек. Было так ярко, что его автоматические фары выключились, потому что машина решила, что сейчас день. При включенном свете я мог видеть его через тонированное лобовое стекло. Он прикрыл глаза и смотрел вниз. Наверное, кричал. Я видел, как он пытается опустить солнцезащитный козырек, но рука не могла его найти, и я подумал: «Гори ты, ублюдок... гори». Я думаю, что выражение моего лица было похоже на выражение лица шестилетнего ребенка, жарящего насекомых лупой в яркий летний день. После примерно 5 секунд ослепительного света я смилостивился и выключил его. Он сдал назад и переехал на другую полосу.

Было ли это опасным поступком с моей стороны? Безусловно. Было ли это незаконно? Почти наверняка. Было ли это оправдано? Без сомнения. Возможно, это самое яркое событие для меня в этом году.

Ездите осторожно и не будьте мудаком по отношению к водителю в машине впереди вас. Потому что у него могут быть инструменты, чтобы преподать вам урок.