Пара мыслей по поводу игры Death Stranding от Хидэо Кодзимы

Всё ниже описанное, лишь моё предположение по игровому процессу.


Я считаю, что нужно обратить внимание на футуристические наручники. В первом ролике они у Ридуса на левой руке и во втором ролике они же у Торо на правой руке. Думаю, здесь необходимо упомянуть одно из интервью Кодзимы (информация из Википедии):

Кодзима объяснил одну из главных тем игры, ссылаясь на некий рассказ Кобо Абэ, в котором говорится, что первым инструментом, созданным человеком, была палка — то, с помощью чего человек удерживает на расстоянии «плохие вещи», а вторым инструментом была веревка — для удержания «хороших вещей» рядом с собой. Кодзима сравнил основные «инструменты» взаимодействия с окружающим миром в экшн-игре — удары и стрельбу — с «палкой», и сказал, что в Death Stranding должна предоставить игрокам и «веревку» — нечто, что позволит связывать людей друг с другом.

Эти наручники могут служить такой связью или символом связи между персонажами Ридуса и Торо, объясняя передачу ребёнка, появление чёрной жижи из второго ролика в первом и мёртвых морских обитателей из первого ролика во втором.


Представьте себе, что игроки А и Б связаны друг с другом. Это позволит им делиться друг с другом инвентарём, например аптечками или другими важными вещами. Но ничего не бывает без последствий - акт передачи может привлекать внимание специальных противников, а может даже и игроков с особым PvP классом, охотящихся на связанных игроков.


Сама связь может вырабатываться по мере совместной игры, посещения разными игроками одних и тех же локаций (или специальных мест в локациях) или пользования одним и тем же набором амуниции, а возможно и сочетанием набора подобных факторов.


Можно предположить, что некоторая часть окружения будет просачиваться при туда и обратно между игроками при передаче, а при сильной связи даже постоянно. Например, если игрок А находится в городе, а игрок Б в лесу, то вокруг игрока А город будет заросшим мхом и лианами в которых, допустим, будут прятаться какие-то мелкие враги из леса, а игроку Б в лесу будут время от времени попадаться, например, локационные антенны из города, через которые он сможет получать данные об окружающей местности. Иногда сочетание элементов двух локаций (или игровых ситуаций происходящих в них) может дать преимущества одному из игроков или даже открыть недоступные иначе возможности, предметы или сублокации.


Ещё можно предположить, что при крайней необходимости игрок А сможет перепрыгнуть в локацию к игроку Б - чтобы помочь ему или самому вырваться из окружения. При этом часть окружения, врагов и опасностей, может последовать за игроком А.


Интересной будет возможность связываться не только с другими игроками, но и с самим собой в будущем. Например, игрок находится в начале уровня, но ему уже срочно нужна аптечка. Он выбирает временной интервал, например, через час, и забирает аптечку у будущего себя из этого временного интервала. А через час игрок уже находится в конце уровня, но тут ему "звонит будильник" и говорит, что сейчас он должен будет передать самому себе в прошлое аптечку. Если же ему не удастся передать самому себе аптечку, то может быть множество вариантов последствий: от банального Game Over, до возвращения назад в начало уровня. Возможен и обратный сценарий, когда игроку нужно передать какой-то предмет себе в будущее, например, чтобы вынести его локации, при том, что этот предмет привлекает внимание многочисленных врагов. отдав его самому себе в будущем, игрок сможет незаметно пробраться по уровню. Возможно, что предмет нельзя будет отдать себе слишком "далеко" в будущее, поэтому игроку придётся рассчитывать своё передвижение оп уровню так, чтобы принять от прошлого себя предмет в безопасном месте, чтобы снова отдать его самому себе в будущее.


Так как в первом ролике было видно, что ребёнок пропал у Ридуса совершенно неожиданно, то можно будет предположить, что у некоторых игроков будет возможность связываться с другими игроками и пользоваться их инвентарём, помогать или наоборот, мешать им играть или даже выходить на прямой PvP независимо от их желания.

Лига Геймеров

45.2K постов89.1K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

Интересно. А микильсен связанный с четырьмя соладатами скелетами вас не смутил? Может верёвка позволит собирать мобов?

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вполне возможно. Допустим, если игрок будет сильно связан с каким-нибудь местом, то он сможет вызывать себе "помощников" из этого места.

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ребят, вы видимо какие то, прошаренные поклонники Кадзимы, раз видите такое. Я просто смотря ролики подумал отчего то в первое время про манги Цутому Нихея - Биомега и Блейм.  Во второй главный герой, искусственный человек, робот, выполняет миссию по поиску последнего уцелевшего человека с неповрежденным геномом, если такой вообще еще остался. Во Биомеге происходит вирусный зомбиапокалипсис в мире киберпанка, с многоходюовочками и хитрыми планами, майндтриками и прочей нех.
Вот мне и показалось раз все носятся с этим младенцем, видимо он один из немногих кто остался не заражен черной жижей или у него иммунитет к ней. А все зараженные так или иначе находятся под ее контролем, если это аналог роя зергов, или наоборот некоторые из заговорщиков устроивших техноапокалипсис с помощью жижи могут отдавать приказы зараженным, что и было показано в втором ролике.
Ну мне так показалось. Вполне может быть там все куда как круче.

Автор поста оценил этот комментарий

Чё то сильно как то похоже на фантомов. А вот проходить уровень будучи хилым и собирая армию мобов.... Хотя такое уже было

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я имел в виду именно компьютерных врагов. Например, настрелял где-нибудь скелетов-штурмовиков, "привязал" их к себе, а потом в нужный момент вытащил. Другое дело, что сами по себе скелеты-штурмовики могут быть слабенькими, и их придётся "вкачивать" собственными плюшками, тратя предметы и/или очки опыта.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

почему то в голову приходит сакрифайс...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Шайнивская? Так хорошая же вещь!

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку