Памятка пешеходу.

Если вы идете по тротуару и видите за собой велосипедиста, никогда, слышите, НИКОГДА не пытайтесь сменить направление.
Сам объеду.
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Если вы едете по тротуару и видете пешехода, всегда будьте готовы что он отскочет в сторону. Опережать нужно либо очень быстро, либо чуть быстрее его скорости. На крайняк по БОЛЬШОМУ радиусу

раскрыть ветку (124)
Автор поста оценил этот комментарий

если вы едете по тротуару и видите пешехода, помните, что по ПДД у него преимущество и ваша задача не создавать ему помех

раскрыть ветку (111)
Автор поста оценил этот комментарий

если вы едете по тротуару, то помните, что вы нарушаете ПДД и пиздуйте на проезжую часть

раскрыть ветку (103)
Автор поста оценил этот комментарий

ПДД РФ разрешает езду по тротуарам в случае отсутствия велодорожки и невозможности ехать по проезжей части. Читайте ПДД

раскрыть ветку (69)
Автор поста оценил этот комментарий

Невозможно -- это, например, если у вас нет ног, ходить становится невозможно. Или если под ногами нет земли. Выпав с самолета вы сможете почувствовать, что в процессе падения категорически невозможна езда на велосипеде, к примеру.


Ваше желание сохранить свою жопку в тепле и уюте тротуара не относится к "невозможности ехать по проезжей части", увы.

раскрыть ветку (68)
Автор поста оценил этот комментарий
24.2. ...
по тротуару или пешеходной дорожке - в следующих случаях:
отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует
возможность двигаться по ним, а также по правому краю проезжей части или обочине;

Конкретного описания что такое отсутствует возможность в ПДД не прописано. По этому я спокойно могу сослаться на заставленную машинами обочину, отсутствием в данный момент светоотражающих элементов и прочее-прочее. А ваша ненависть ко всем окружающим до добра не доведёт. 

раскрыть ветку (18)
Автор поста оценил этот комментарий

зато сказано, что велосипедист обязан не создавать помех пешеходам, а что такое создание помех есть в правилах вполне конкретное определение и если велосипедист создает помеху пешеходам на тротуаре, то должен спешиться

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
"Уступить дорогу (не создавать помех)" - требование, означающее, что участник дорожного движения
не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это
может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить
направление движения или скорость.

Однако на тротуаре вы постоянно будете менять скорость и направление движения в зависимости от движения других пешеходов. Если я еду на велосипеде и спокойно вас объезжаю, а вы кинетесь мне под колёса испугавшись, то это вы создадите мне помеху. Речь в данном посте именно об адекватном поведении пешехода. Велосипедист вас видит, а по скольку большая часть велосипедистов адекватна, то и объедет он вас. Я даже в достаточно плотном потоке людей спокойно еду на скорости равной скорости потока и никому не создаю помехи. Ну а если уж людей будет слишком много, то или спешусь (и займу места на тротуаре ещё больше) или уеду на дорогу (где и провожу от 20 до 60 процентов времени при езде)

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
да не все видят. не единожды меня рулем задавали.
Автор поста оценил этот комментарий

Разрешите доебаться, двигаясь по тротуару велосипедист не имеет преимущества над пешеходом, а потому даже прыгнув под колеса пешеход по определению не создает велосипедисту помех

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Перебегая через дорогу пешеход так же не имеет преимущества. Но очень возмущается когда его давит машина

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

При чём тут это?

Автор поста оценил этот комментарий

хм, а отсутствие светоотражающих элементов не твоя проблема? 

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Тротуары есть не только вдоль проезжей части.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Да, и именно про это в правилах написано "невозможность". Еще дорога может быть перекрыта. Однако пешеходы все равно имеют преимущество на таких участках.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А покажите где в правилах именно про это написанно.

Автор поста оценил этот комментарий

Ну, мне, как человеку, принципиально ездящему чуть быстрее пешехода, регулярно спотыкающемуся и вообще с крайне низкой скоростью реакции, трасса, по которой ездят странные здоровые бронированные чудища на огромной скорости как-то не особо нравится... И вообще - разве для проезжей части и т.д. не надо сдавать экзамен по правилам движения или что-то вроде того?

раскрыть ветку (45)
Автор поста оценил этот комментарий

Это вообще большая проблема. Пешеходы считают, что тебе надо валить на проезжую часть, но при этом водители не считают тебя полноправным участником движения. И на мой взгляд, лучше объезжать пешеходов, чем трястись каждый раз, когда тебя обгоняет очередной водила. 

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Или сигналят постоянно проезжающие грузовики, мне например совсем не нравится перспектива быть сбитым фурой, так что полностью солидарен.
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Удивительно, но факт: комменты про "велосипедисты, валите на дороги" собирают на пикабу тонны плюсов, но по тротуару все равно ходить практически невозможно из-за постоянно шатающихся то тут то там двухколесных стритрейсеров.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

зря удивляетесь, это просто так сложились обстоятельства. я был уйму раз заминусован за подобные высказывания

Автор поста оценил этот комментарий

Во-первых, мне нужно наличие велодорожки.
Во-вторых мне нужно, что бы на проезжей части был "негустой" поток автотранспорта.
В-третьих, Ехать по проезжей части очень страшно.
Мне лучше ехать по проезжей части, при этом не создавая помех для движения тем, кто не "за рулем"

раскрыть ветку (16)
Автор поста оценил этот комментарий

Все эти пункты мало кого ебут кроме тебя. Если боишься то вообще нахер забудь про велосипед.

Автор поста оценил этот комментарий

Установи на велосипед проблесковые маячки и одень жилетку со светоотражателями, а также почитай ПДД - отношение водителей к тебе на дороге станет абсолютно другим.

"Ехать по проежке страшно" вообще не аргумент, привыкай либо не надо жаловаться, ты должен иметь ввиду, что в первую очередь твое место в крайней правой на проежке, а на тротуаре ты гость, ты должен двигаться с соответствующей скоростью.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

По тротуару можно летать как угодно, пока это не создаёт помех пешеходам. Но если твоя физическая возможность позволяет ехать быстрее 20 км/ч и при этом дорога не совсем скоростная, то лучше всё же по дороге ехать. Лично меня больше напрягают бордюры чем пешеходы. И хоть я спокойно могу его перепрыгнуть, но лучше объеду по трассе

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ты не охуел ли? В жилых зонах ограничение для всех ТС 20км/ч. Так что твоё "летать как угодно" ещё раз показывает незнание велосипедистами ПДД.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Тротуар не относится к жилым зонам. Это так, для справки. Ну и средняя скорость обычного велосипедиста не знающего дорог редко превышает 20 км/ч. Быстрее и о дороге ездить трудно без подготовки.

Автор поста оценил этот комментарий

Во-первых, выкинь велосипед.

Автор поста оценил этот комментарий
Против страха очень помогают зеркала заднего вида. К сожалению, большинству велосипедистов даже в голову не приходит, что о происходящем за спиной можно как-то узнать.
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Я таким пользуюсь, за два года сломалось, и башкой вращать, ой как неудобно.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Я тут обычный шлем по размеру головы и кармана найти не могу, а вы где-то с зеркалом отхватили

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Зеркало отдельно, в веломагазинах. Там липучка, довольно крепкая. Перед установкой прикрепить на дешевый скотч и погонять часик, а я походил по двору и все, думаю удобно. 3 дня мучался, еле отодрал, и переклеил на удобное место.

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

А я на мотоцикле, Карл, перед каждым перестроением смотрю сперва в зеркало, а потом назад через плечо. Потому, что это моё здоровье в первую очередь, Карл. И пусть мне будет не удобно от поворота головы, чем неудобно от внедорожника в заднем крыле.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Так у тебя зеркало на руле, а мне достаточно чуть головой качнуть, для полного обзора.

И здоровье дороже, а так как я из Донецка, 60-80% веломагазинов не работают, и по инету не закажешь... Увы.

Автор поста оценил этот комментарий

Вы определитесь, вам шашечки, или ехать?

ещё комментарии
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Ну а я о чём. Либо очень медленно, чтобы успел заметить и не напугался, либо быстро, чтобы не успел отскочить и подставиться, либо на расстоянии, чтобы вообще никак не контактировать. 

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

лучше бесшумно, впритык, из-за спины)) чтоб он еще и матюкнулся от неожиданности)

Автор поста оценил этот комментарий

К сожалению, узкие улочки моего города не позволяют мне объехать по БОЛЬШОМУ радиусу.
Тут гораздо лучшим вариантом(как по мне) будет сбавить скорость движения, и подав сигнал моим звоночком, объехать пешехода.

раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий

Сбавить скорость - правильно. Подавать сигнал звонком - моветон в среде нормальных велосипедистов. Если уж так невтерпёж - попросите голосом вежливо. Мне ещё ни разу не отказывали. А если ещё и поблагодаришь - вообще смотрят с удивлением и радостью в глазах, что остались ещё нормельные велосипедисты. 

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Что за глупости, какой моветон. Похоже на браваду людей, которые не пристегиваются из принципа. Для чего тогда он нужен?! Как средство предупреждения пешехода, использование звонка полностью оправдано. 

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Именно из-за таких велосипедистов и не любят

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Наверно вас распирает, от чувства собственной правоты, но вы очень ошибаетесь. Двигаясь по тротуару на велосипеде я стараюсь проблем никому не доставлять и всегда снижаю скорость там, где видимость ограничена, могут быть или есть дети и объезжаю людей аккуратно. Звонка на моем велике не было с момента покупки, но собираюсь поставить, т.к. на своем примере убедился в его действенности, когда шел уткнувшись в телефон и мне на перерез ехал велосипедист. Звонок моментально привлекает внимание. И это не автомобильный клаксон, чтобы его пугаться.

Автор поста оценил этот комментарий

И действительно. Вот пишут, пишут что китайский ксенон - это и ставить его нельзя, т.к. слепит, но для чего же он тогда нужен? Как средство предупреждения пешехода не оправдано вообще никак, ты больше пугаешь пешехода, чем предупреждаешь, а практически все используют звонок как знак того, что велобоярину следует почему-то уступить дорогу

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Вы путаете теплое с мягким. Китайский ксенон нужен тем, у кого нет денег на нормальный, а для каких целей его ставят это уж каждый решает себе сам. Экономные понты наверно, раз нельзя ставить. 
А звонок это средство предупреждения других людей о своем приближении, когда тебя не видят. Бывают случаи когда просьба уступить ни чем криминальным не является. Например при отсутствии возможности объехать этих самых пешеходов.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Звонки эти как правило очень неприятны для ушей, громкие и пугают людей, а не предупреждают

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

наверное это зависит от звонка, точно не знаю, но думаю они не все в наше время срабатывают с неприятным дребезгом. С другой стороны это сигнал предупреждения и он не должен сливаться с окружающим шумом и выдергивать внимание на себя.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Нормальных велосипедистов не бывает. 

1
Автор поста оценил этот комментарий

Звоночек лучше оставить для других велосипедистов. Человек может испугаться неожиданных звуков за спиной. Думаю, раз уж ехать по тротуару, то стараться вообще никаким образом не влиять на пешехода. Я всегда притормаживаю и придерживаю тормоз, когда проезжаю мимо людей, ибо пешеход может отпрыгнуть, побежать в строну, особенно маленькие дети и собачки. Нужно учитывать все возможные ситуации.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку