2

Падали звёзды

- Камушки падают на землю, камушки сгорают в атмосфере, глупые мальчики и девочки в них верят и никакого волшебства тут быть не может.
- Ты меня вообще слушаешь? Офигеть, ты это видел! Давай загадывай, пока не закончилось!
- Ох, ну ладно-ладно, убедила! Андрей наморщил лоб, притворно закатил глаза, изображая невероятное душевное напряжение. Готово! И пусть только не исполнится.
- Ну молодец, я тоже загадала.
- А что загадала? Или не скажешь? Типа не сбудется и все такое? Ответа не последовало.

Повернув голову вправо, Андрей с удивлением обнаружил, что жены на соседнем сидении попросту нет, чего быть никак не могло, ведь секунду назад он с ней говорил и она точно была здесь. Он судорожно ударил по тормозам, выскочил на мороз, распахнул дверь, крича ее имя до боли в глотке, но внутри машины было пусто, лес молчал, и лишь проклятый звездопад продолжал озарять макушки деревьев яркими вспышками. Ненормальный. Неправильный. Не бывает такого звездопада! Ну куда же она пропала? Словно растворилась в воздухе, словно и не было ее никогда. Даже сиденье осталось гладким - ни морщинки, ни тепла, ни мокрых следов от растаявшего снега с ее ботинок на коврике. Он побежал назад, туда, откуда они приехали, но следов на обочинах дороги тоже не нашлось, да и не могла же она выпрыгнуть на полном ходу. Такое вообще невозможно не заметить. Никакого следа. Стоп! А вещи? У нее же была та черная сумка, она еще с утра ее собирала.

Сумки в машине не нашлось. Ни вещей, ни одежды, ни даже телефона. Пропала даже пачка салфеток, которую она еще летом закинула в бардачок. Как будто Светы и не было… Андрей пытался ей позвонить. Но сеть в лесу не ловилась и трубка лишь выплевывала ему в ухо мерзкое низкое гудение. Покружив вокруг машины, Андрей все же решился завести мотор и поехать в город - через несколько километров появится связь и тогда уже можно будет дозвониться. Но кому? Он и сам не знал. Свете, конечно. Если она вообще была, эта Света. Андрей истерично засмеялся. Телефон жены пропал из списка контактов. Не было его и в списке вызовов, а вот этого быть никак не могло. Он, конечно, помнил его наизусть, но связи-то тут все равно нет. Да что происходит, твою мать?!

Очередная вспышка, особенно яркая, прервала его размышления. Испугавшись, он крутанул руль, машину занесло и прямо на выезде из леса она улетела в сугроб, взметнув снег и жалобно заскрежетав об отбойник. Двигатель чихнул и захлебнулся. Андрей с трудом открыл перекошенную дверь, выбрался наружу, вытирая кровь с разбитой губы, и удивленно уставился туда, где раньше был город, а сейчас медленно катилась вперед, пожирая все на своем пути, нестерпимо-яркая стена огня. В лицо дохнуло жаром и густым вязким запахом серы.

Господи, он ведь не подумал… это же просто первое, что в голову пришло. Просто дурацкая мысль... Но ведь это не взаправду, этого же не может быть! До Андрея внезапно дошло, что именно он загадал ровно полчаса назад, и, все еще не веря, он сел на камень, обхватил голову руками и тихонько заскулил, раскачиваясь из стороны в сторону.

А звёзды все падали и падали, разгоняя темноту январской ночи и исполняя одно желание за другим.

Dandelion Machine