Озон, зачем вам вообще нужна служба поддержки?

Заказали матрас. С какого-то перепугу Озон автоматически оформил доставку курьером. Я такого счастья, как правило, стараюсь избегать, тут пропустила. Доставка 15го января. В этот день приходит сообщение, что со мной не смог связаться курьер, и доставку надо перенести. Действительно, есть один пропущенный. Перезвонила - пообщалась с роботом Тинькова, он о матрасе ничего не знал, но предложил оформить кредит, раз уж позвонила. Как приличный человек, написала в поддержку, попросила номер курьера, т.к. в заказе кнопки "узнать номер курьера" нет.

Ответили, что заказ у курьера, и он мне его сегодня все равно привезет, а номер дать не могут, потому что это внешний курьер (при этом грозно пообещали поставить курьера на контроль). После 10 вечера того же дня (ничего, как уже понятно, я не получила) предложили оформить ПОВТОРНУЮ заявку на возврат. На логичный вопрос о каком возврате идет речь ответили, что ошиблись, и мне надо самостоятельно перенести доставку. Ладно, бывает, перенесла. 16го сам озон перенес доставку на 17е. Ладно, тоже бывает. 17го появляется странный статус заказа "время доставки на уточнении". На вопрос, что это за статус такой, получаю ответ, что вот сегодня точно доставят, гендиром клянемся. Ну вот 10 вечера, никто не приехал, мне предложили снова перенести заказ.

Озон, зачем вам вообще нужна служба поддержки? OZON, Защита прав потребителей, Маркетплейс, Обман клиентов, Длиннопост
Озон, зачем вам вообще нужна служба поддержки? OZON, Защита прав потребителей, Маркетплейс, Обман клиентов, Длиннопост
Озон, зачем вам вообще нужна служба поддержки? OZON, Защита прав потребителей, Маркетплейс, Обман клиентов, Длиннопост

Вопрос даже не в том, что заказ не был доставлен вовремя, а в том, что поддержке просто плевать, что отвечать. Разные операторы пишут противоречащие друг другу ответы.

Если В Вашем понимании после таких шаблонных сообщений клиенты останутся довольными, мне жаль открывать Вам глаза

@Ozon, Вы же тратите деньги на эту службу, наверняка, тренеров разных приглашаете, про клиентский сервис рассказываете. Так почему Ваша служба поддержки работает как психопат со склерозом?

Распустите ее - сделайте баннер на главной "Уже заплатили? Дальше сами разгребайте".

Так хоть честнее будет.