Ozon украл телефон и 20 тр, а теперь и общаться не хочет, футболит к продавцу)
Добрый день, пост направлен на привлечение внимания общественности в связи с возмутительной политикой маркетплейса Ozon, который нарушает свои же правила, а также дезинформирует, пытается скинуть с себя ответственность
Ситуация простая:
Заказ 41141131-0809 от 17 августа
Товар: Смартфон Poco M4 Pro 4G РОСТЕСТ 6/128 ГБ, черный за 20001 руб
Доставка курьером, конечно, насторожила, но ранее всё происходило нормально, в случае проблем всегда могли рассчитывать на адекватный возврат.
Далее заявка на возврат 41141131-R59 от 31 августа, при этом был недоступен возврат в пункт выдачи, пришлось относить в отделение почты РФ
Поскольку товар не вскрывался совершенно, заводская упаковка была сохранена, то мы и подумать не могли, что возникнут какие-то дополнительные сложности. Ведь всё просто – товар без вскрытия, сроки возврата соблюдены, казалось бы, что может пойти не так?
7 сентября товар приехал продавцу, он его не стал забирать, через 10 дней открыли спор, обещали включиться в решение и дать ответ до 19 сентября
Словом, после отгрузки возврата последовал месяц невнятных ответов, закончившийся тем, что возврат по неизвестной причине отклонён продавцом, затем якобы отправлен обратно нам (ещё неизвестно, что и в каком состоянии там едет), только в итоге у нас ни товара, ни денег, ни банальных ответов от Озона, который горазд брать деньги с покупателя, а дальше отправляет общаться напрямую с продавцом
Если бы мы хотели общаться с продавцом, мы бы пошли в магазин и купили там
Таким образом, надеюсь, что со стороны Озона кто-то более адекватный мониторит Пикабу, и возьмёт на контроль это обращение, так как поддержке задаёшь один вопрос, а ответ получаешь на другой вопрос
Резюмируя – нам не нужен товар, мы изначально хотели сдать его в течение периода, установленного законом, а теперь остались без товара и без денег, история с возвратом длится больше месяца
Прошу провести возврат денежных средств на карту с которой происходила оплата, а также прошу избавить от необходимости идти на поклон к продавцу, призываю исполнять взятые на себя обязательства
Ещё зачем-то кивают на продавца, когда в личном кабинете белым по красному написано, что отклонён Ozon
Далее привожу скриншоты максимально информативного общения с поддержкой. Пропущены километры бесед с ботом «какой у вас вопрос, я не понимаю, нажмите кнопочку, я не понимаю, я не нашёл, извините, попробуйте ещё раз»
1
2
3
4
5
Тут они ещё разглядели ненормативную лексику - что?)))
6
7