OZON Сколько уже можно обманывать людей???
Кроме мата, нет ни одной мысли об этой конторе в последнее время.
Если можно - поднимите без рейтинга, вдруг кто-то из рук-ва обратит внимание на свою загнивающую площадку. Тупо обидно за маму.
Раньше проблем не возникало, но последний год - просто какая-то дичь происходит.
1) Заказывала автопоилку для котов .
Зарядила через usb разъем - включила, работала, но очень "своенравно", хочет - включится просто так, когда никого рядом нет или не включится по прямому назначению. Ну это ладно, "всего-то" 2300 рублей. При очередной попытке зарядить поилку, Слава Богу, обратила внимание на разъем - из него буквально сочилась вода, так же интенсивно как и из самого фонтанчика (хотя нет, даже более интенсивно), а ведь реально можно было не заметить этот "нюанс" и поставить на зарядку.
Дальше еще круче. Заказывала маме жилет, вот такой:
Ссылка на продавца и его товар тут:
Что нам приходит по факту:
"Найди 10 отличий".
Даже Алиэкспрес не на столько нагло обманывает покупателей.
Мама, соответственно отказалась забирать сей товар, на что сотрудники ПВЗ попросили оформить возврат у продавца, т.е. Китайской компании. Ок. Пишем продавцу. Получаем такой ответ:
Ааа, т.е. что-бы вернуть товар, нам нужно самостоятельно оплатить службу доставки. Смотрим цены:
Т.е. отправить посылку для возврата денег, будет стоить дороже самой посылки. Здорово правда?
Озон, вы там совсем аху.ели? Вы буквально кинули человека с товаром, который она НЕ ЗАБРАЛА с ПВЗ и при всем этом предлагаете ему самому решать ваши проблемы?
Если кто даст совет, как поступать в таких ситуациях - буду благодарна.
Но это полный пздц.