5974

Озон, регулярная доставка4

Являюсь пользователем Озона. Покупал корм, для пёселя, с регулярной доставкой. Таз за регулярку всякие скидки и прочее. Мне хорошо - мозг не парю, Озону хорошо - стабильный клиент, денежку регулярно заносит.
Но эффективные менеджеры решили заработать и единовременно подняли стоимость процентов на 20... Я припух и думаю - до чего цены поднялись! Но нет. Просто Озон решил заработать побольше и поставил на регулярные заказы самую большую цену на рынке, которую даже их скидка и бонусы не уменьшают до среднерыночной.
В общем я теперь там пёселя не кормлю.
Вот зачем всё это было?
ЗЫ поддержка озона ответила - "ну как-то так"

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Официальный ответ

Здравствуйте. Мы всегда следим за конкурентными ценами и стараемся предоставить лучшие предложения на максимальный объем товаров. Проверили, действительно, цена на корм у официального производителя оказалась ниже. Поэтому приняли решение скорректировать стоимость товара. Цена на сайте уже изменена. Простите, что заставили вас переживать.

раскрыть ветку (10)
45
Автор поста оценил этот комментарий

не прокатило...

раскрыть ветку (1)
23
Автор поста оценил этот комментарий

вычеркиваем…

33
Автор поста оценил этот комментарий

"Звезда в шоке"

Я приятно удивлен - что "капитализм" показал "человеческое лицо".

Спасибо. Озон Действительно снизил цену, на данный товар на 400 рублей (кстати он не стал самым дешевым из всех предложений, но он "в рынке") и будь такая цена изначально - данного поста не было бы. Может Озон вернет деньги (хотя бы баллами), тем кто закупился по завышенной цене? (хотя о чем это я? мечты мечты...)


Теперь мы знаем, что бы пошевелить такую организацию - надо всего лишь 5500 плюсов и 130 000 просмотров. Спасибо всем, кто помог.


Тут еще, у комрадов, вопросы к Вам были:

@hellsq

16047176-0015

@966647

04057264-0339

@BeeFu3

05539925-0008

05539925-0010

@wqrts - без номера

@LOMOnosOFF74 - без номера

@JacktheHamster - без номера


Может удовлетворите и их любопытство?


ЗЫ У нас с вами еще одна проблема есть - почитайте мое последние общение с вашей поддержкой. Давайте так - вы пообещаете, что постараетесь, что бы таких "неприятных" инцидентов у других не возникало  (наверно надо дать по рукам поставщику), а я не буду выносить "сор из избы".


Еще раз спасибо.

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Добрый день. Всем ответили в комментариях. Что касается телефона, с поставщиком обязательно разберёмся. Простите, что не смогли порадовать вас покупкой в этот раз.

раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Большое спасибо. Если бы, ваша поддержка, реагировала так же как Вы - озон был бы моей любимой компанией!
Еще раз спасибо.
0
Автор поста оценил этот комментарий
37906641-0064
Когда доставите?
Доставка должна была быть 26.12.21, товар не приехал, ваш курьер муслим соизволил на следующий день взять трубку и сообщил, его слова - я ваш товар прое*ал, у меня его украли. Ваша техподдержка рассказывала сказки, что товар на складе и он не оприходован, перенесли доставку на 28.12.21. Товар не приехал и сегодня ваши операторы, сообщают мне, что им надо три дня для ответа на вопрос, когда я получу свой товар.
4
Автор поста оценил этот комментарий
Так изначально ведь подняли, вопрос то о причине такого значительного увеличения цены. Ответите?
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, так они и ответят : Капитализм.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Заставили переживать, боже. Ещё бы написали простите, что сделали вам больно

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте! Я все ж решил, пока что, в комментариях спросить. Пришёл заказ, в подарок, распаковывать не стали, подарили, а там дефект на самом видном месте. Баллы компенсации начислили, спасибо.


Но почему не публикуется отзыв? Продавец не отвечает. Вот через Пикабу вопросы решаются быстрее, я так понимаю.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку