5974

Озон, регулярная доставка4

Являюсь пользователем Озона. Покупал корм, для пёселя, с регулярной доставкой. Таз за регулярку всякие скидки и прочее. Мне хорошо - мозг не парю, Озону хорошо - стабильный клиент, денежку регулярно заносит.
Но эффективные менеджеры решили заработать и единовременно подняли стоимость процентов на 20... Я припух и думаю - до чего цены поднялись! Но нет. Просто Озон решил заработать побольше и поставил на регулярные заказы самую большую цену на рынке, которую даже их скидка и бонусы не уменьшают до среднерыночной.
В общем я теперь там пёселя не кормлю.
Вот зачем всё это было?
ЗЫ поддержка озона ответила - "ну как-то так"

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
Автор поста оценил этот комментарий
Да озон вообще на дне, обладатель премиума, постоянно закупался там на тысяч 30 в месяц, купил недавно деалкоголизированное вино за 500р, на поверку по составу оказался просто виноградный сок.
Мог бы без проблем вернуть неоткрытую бутылку будучи с премиумом, но решил заодно "помочь" магазину выявить обман продавца в названии что вообще является нарушением о защите прав потребителей и завёл возврат товара не соответствующего описанию, на что озон ответил что шёл бы я лесом, всё соответствует и заблокировал возможность возврата этого товара любым способом, ну а я предупредил из что так они лишатся постоянного покупателя и стал закупаться в Вайлдберриз и так озон из-за своего косяка и нелояльности к постоянным премиум покупателям из-за 500р лишается покупателей...
раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Напишите, пожалуйста, номер заказа. Проверим.

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий
А смысл есть? - я неоднократно писал в вашу службу поддержки это цифры...

04057264-0339
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

На этикетке указан состав. В нём на первом месте вино деалкоголизированное, что соответствует названию продукта. Вино надлежащего качества не подлежит возврату, поэтому вашу заявку не согласовали.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
1) А в названии товара можно врать? Или вы не в курсе закона о защите прав потребителей который обязывает продавца использовать наименования товаров соответствующих действительности? Конечно не в курсе, вы же и сейчас продолжаете называть этот сок вином - не вино это, хватит врать уже...
2) Я как премиум пользователь мог вернуть товар просто не указывая причины т.к. не открывал бутылку, но решил помочь вам выявить нарушение и завел заявку на возврат как на товар описание которого не соответствует действительности, по итогу вы просто заблокировали возможность любого возврата - и ради чего? Ради 500р?
3) Я сделал в вашем магазине покупок суммарно более чем на миллион, посмотрите сумму заказов после этого вашего обмана - нет заказов? Так потому что я теперь на Вайлдберриз заказываю - эти 500р на которые вы меня обманули стоили такой прибыли? Такое дно просто, вместо того чтобы закрывать косяки перед покупателями вы пытаетесь их оправдать, а для чего?

Вот уж действительно эффективный менеджмент
Автор поста оценил этот комментарий
Вот и посмотрим. Здесь экономикой не отговориться. За что человеку возврат заблокировали?
0
Автор поста оценил этот комментарий
То то и оно. Ну вот сколько они на мне и на Вас наварились, своей не вполне справедливой политикой? И сколько теперь потеряли? Не все, напрямую, деньгами меряется.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку