5974

Озон, регулярная доставка4

Являюсь пользователем Озона. Покупал корм, для пёселя, с регулярной доставкой. Таз за регулярку всякие скидки и прочее. Мне хорошо - мозг не парю, Озону хорошо - стабильный клиент, денежку регулярно заносит.
Но эффективные менеджеры решили заработать и единовременно подняли стоимость процентов на 20... Я припух и думаю - до чего цены поднялись! Но нет. Просто Озон решил заработать побольше и поставил на регулярные заказы самую большую цену на рынке, которую даже их скидка и бонусы не уменьшают до среднерыночной.
В общем я теперь там пёселя не кормлю.
Вот зачем всё это было?
ЗЫ поддержка озона ответила - "ну как-то так"

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий
Вообще, мне как специалисту приходится отслеживать тенденции и рынка.

Вот раньше:
Зарегистрируйтесь , подпишитесь - получите кучу плюшек за стабильность.

Сейчас:
Денег мало. Надо что-то придумать. постоянный клиент->
прикормленный->не свалит.
А давайте как ему условия обслуживания ухудшим.

Ну и подумаешь, что кто-то мониторит цены. Большая часть и не заметит.

И похеру, что маркетологи говорят про «лицо компании» и прочую ересь. Кому не нравятся - пускай бегут.

Ну и как итог, потом такие компании внезапно понимают, что отток клиентов стал постоянным и существенным.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Проблема в том, что они очень поздно это понимают. Когда вернуть всё взад-назад или очень дорого или невозможно.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Скорее, когда вместо одного ебанного «антикризисного управляющего» приходится организовывать целый пиар отдел. Геморой во всю хитрую жопу.

Но лично меня веселят товарищи, которые мне пишут/звонят с вопросами «а почему». Я им по полочкам раскладываю , в ответ : « да ну, не из-за этого. Это херня.» Конечно херня, они ж наняли целого «писателя умных книжек» за бешеное бабло, который не ошибается ни-ни.


Вот мне, как профессионалу, реально обидно. Матюкают то потом маркетологов.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Так потому, Вас маркетологов и не любят.
Когда нормальные маркетологи работают - их незаметно. А когда, одаренные на всю голову, творят всякую дичь - все понимают что маркетолог - крайний.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку