Ozon. Никогда такого не было, и вот опять
Всем доброго времени суток.
Много историй на Пикабу про маркетплейсы, в том числе и на @Ozon, решила добавить свои пять копеек. Скорее мамины пять копеек.
Мама в субботу сделала заказа, оплатила. По ставшей уже традицией Озона, ее заказ разбили на три доставки и предложили доставку посылок в понедельник 29.03, во вторник 30.03, и в среду 31.03. Мама решила, что лучше все доставки в один день и в личном кабинете поменяла дату на 31.03. Вроде все ок.
Во вторник ей приходит вечером смс.
В личном кабинете указано, что возникли проблемы при обработке заказа. Но никто ей не звонил и не писал, кроме аннулирования заказа, спустя четыре дня. Техподдержка молчит.
Остальные заказы ей вчера доставили.
Никого ни к чему не призываю, пост просто поделиться накипевшим. Хорошо, что это был не подарок к дню рождения, как я сталкивалась.

