Озон негатив (длиннопост)
Решил купить себе спасательный жилет. Посмотрел в магазинах, пошерстил интернет и решил заказать на Озон (цена и сроки устраивали). Хоть и были с ними иногда косяки (не тот товар, брак), но всегда решалось быстро. Разместил 22.08.2022 заказ 07984111-0015 и оплатил через СБП. Деньги ушли, но Озон их не увидел. Написал им в поддержку, отправил чек об оплате. Но им нужна банковская выписка, а ее у Сбера можно сделать только через два дня на текущую дату. Написал в Сбер – они приняли обращение и на следующий день ответили, что оплата проведена, деньги получены Озон, спрашивайте с них или пусть Озон пишет отказ от денежного перевода. Ладно, подождал 2 дня, сделал выписку по карточке об оплате 22.08.2022 и отправил в поддержку Озон. Получил от них ответ, что естественно мы очень сожалеем, что так произошло, но мы обязательно разберемся. Уточняю – «Когда же вы разберетесь? Оплату я произвел вовремя и жду доставку 27.08., прошу исполнять свои обязательства». Это же ваша проблема и вы должны оперативно ее решать. Получаю ответ, что им нужно от 1 до 3 дней, чтобы разобраться и естественно когда будет доставка товара они вообще не могут сказать. И причем напоминание об необходимости оплаты так и висит на сайте Озон и до кучи сообщения приходят: Произведите оплату заказа. Блин, как издевательство. Мда, «нормальный» такой сервис… Не зря Озон в последнее время стали так хаять. Надеюсь все-таки, что проблему они решат. To be continued…
Озон вернул деньги. Спасибо.