Озон не возвращает деньги за доставку, которой не было

Ситуация следующая:

Жена 19 сентября заказала крупногабаритный товар на Озоне с платной доставкой на дом. Доставка была назначена на 22 сентября.

Потом четыре раза доставка переносилась самим Озоном. Поддержка толком ниче ответить не могла, но сегодня сказали, что "товар еще не поступил на склад для выдачи курьеру". Решено было отменить заказ.

Деньги за товар вернули, а вот за доставку (почти 1000 рублей) возвращать отказываются ссылаясь на свои правила. В моем случае, стоимость доставки не возвращается, если отмена заказа была по моему желанию и в момент, когда товар уже передан в доставку.

Вопрос к юристам: насколько охренел Озон в этом плане?
И не противоречит ли его позиция п. 4 ст. 26.1 ЗОПП?

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Есть вообще смысл засылать претензию или нет? Может сталкивался кто?

@Ozon, сами то что скажете? Вы по каким законам работаете?


А так, замечательный бизнес получается ведь. Берете заказ, имитируете бурную деятельность, типа доставляете товар, затягиваете этот процесс пока заказчик не психанет и не отменит. Стоимость доставки в карман.