Озон +300н +300н
Друзья, привет!) Стал участником странной истории, в которой Озон то ли не хочет признавать ошибку, то ли пытается всех на....
У нас с женой есть посудомойка, и вот недавно в ней начали заканчиваться капсулы и естественно мы пошли на Озон. В целом, к Озону никогда никаких вопросов не было, и удобно и выбор большой, и много еще похвального можно сказать, но не сегодня:)
В общем нашли мы капсулы, 60 штук стоят 1424 рубля с озон картой(она есть). Привезти обещают завтра, нам не к спеху, запас еще был, но в целом удобно что так быстро.
Кладу капсулы в корзину, и иду туда. В корзине ничего подозрительного, и можно покупать.
Но перейдя к оформлению и чуть не оплатив, я краем глаза увидел что сумма к оплате 1855 рублей, причем доставка без доплаты, а скидка вместо 2300 рублей уменьшилась до 1944 рублей.
Естественно я пишу в поддержку, сообщаю сотрудникам что есть ошибка, описываю ее и жду решения.
Получив ответ, я мягко говоря удивился, а не мягко говорить я не хочу)
Поддержка сообщила мне что это нормально, цена на карточке для всех, но окончательная цена зависит от множества факторов и привели "Адрес доставки, удаленность склада, участие в акциях и т.д." Что они понимают под "т.д." не раскрывалось, но:
Адрес доставки - я заказываю все в тот-же пункт озон, в корзине можно было понять, что мне за адрес нужно доплатить и написать это, да и на скрине видно, что доставка "Без доплат"
Удаленность склада - пояснение то-же что и выше, плюс в корзине же понятно куда я буду заказывать и можно это вывести и сказать, за что мне цена повысилась.
Участие в акциях - вообще не понятно, есть товар есть на него цена с акциями, я соблюдаю условия написанные на против цены(с картой Озон), то есть я должен получить товар по указанной цене. Как тут могут повлиять акции причем уже именно на этапе оплаты??
Поддержка озона заверила меня, что технических ошибок здесь нет, но при этом никак не пояснили на конкретном примере и конкретном мне, за что появилась эта надбавка.
Т.е. повышение цены на этапе оплаты без описания за что появилась надбавка, очень похоже на нарушение закона о торговле и махинации со стоимостью товара, а слова поддержки что технических ошибок здесь нет, только подтверждают это.
@Ozon, раз уж ваши операторы отвечают заготовленными фразами и не в силах дать прямой ответ, может вы здесь сможете как то пояснить за что, в конкретно моем случае, повысилась цена?
Для идентификации вот вам ссылка на товар https://ozon.ru/t/dhn018f, ее же я отправлял в сообщениях поддержки, мое имя в приложении Руслан К, первое обращение было 1 августа. Думаю по этим данным вы меня найдете в своей системе и надеюсь у вас будет нормальное объяснение всему, а не шаблонные фразу поддержки(кстати там сейчас уже чуть исправили, но при оплте, все-равно цена не равна цене на карточке и в корзине).



Маркетплейсы
3.1K пост5.3K подписчик