Отзыв о Xonor 8X. К сожалению, печальный

Мой старенький телефон летом уже совсем не радовал меня своим видом и треснувшим небольшим экраном, муж проникся моим нытьем и взяв подработки, мы отправились за новеньким смартфоном. Походили, долго выбирали на наш скромный бюджет, не желая влазить в кредиты, выбрали вот такой Honor 8X красного цвета

Отзыв о Xonor 8X. К сожалению, печальный Отзыв, Huawei, Honor 8, Негатив, И другим не рекомендую, Печальный опыт, Длиннопост, Без рейтинга
Отзыв о Xonor 8X. К сожалению, печальный Отзыв, Huawei, Honor 8, Негатив, И другим не рекомендую, Печальный опыт, Длиннопост, Без рейтинга

Телефон очень красивый, легко и удобно лег в руку, хорошее качество фото, много памяти, новый, радости моей не было предела

Отзыв о Xonor 8X. К сожалению, печальный Отзыв, Huawei, Honor 8, Негатив, И другим не рекомендую, Печальный опыт, Длиннопост, Без рейтинга

К тому же, в подарок шли неплохие наушники, но как видимо, это должно было насторожить скорее всего.

Отзыв о Xonor 8X. К сожалению, печальный Отзыв, Huawei, Honor 8, Негатив, И другим не рекомендую, Печальный опыт, Длиннопост, Без рейтинга

3 месяца бережного пользования, телефон под чехлом и стеклом и сейчас выглядит как новенький, но я все равно осталась без покупки. В один далеко не прекрасный вечер в ноябре, отвечаю на сообщени в ватсапе и телефон виснет на минуту, затем отключается, чтобы уже больше никогда не включиться. Сначала я спокойно подумала, блин, как это я не заметила, что батарейка села, поставила на зарядку, пошла заниматься своими делами. Через полчаса пришла проверить, а телефон не реагирует ни на какие кнопки, ни на зарядку. Мне стало не по себе , сразу подумала, что ничего страшного, ничуть не сомневалась, что вот я приду в магазин, мне все исправят, телефон то новенький.

Пришла в магазин, поговорила с продавцом, единственное попросила по возможности при ремонте сохранить данные, продавец мне посоветовал поехать прямо в сервисный центр по гарантии, это намного быстрее, чем оставлять телефон им.

На работе была жуткая запара, в сервис попали в декабре. На следующий день озвучили диагностику- сгорела материнская плата. Как, почему, неизвестно! Ни воды, ни повреждений нет.Озвучили ремонт стоимостью в 8500, т е больше половины стоимости телефона. Предложили поставить дополнительно хороший что-то там, чтобы контролировать скачки напряжения. На мои слова, что дома еще заряжаются 3 телефона, подключена бытовая техника, ничего не перегорело, никакого замыкания не было, мастер развел молча руками. У меня шок до сих пор, как такое может быть! К слову, от той же зарядки я до сих пор заряжаю другой телефон и он в порядке.

Позвонила на горячую линию, узнала как мне провести экспертизу. Потом позвонила по разным объявлениям, цену озвучили за экспертизу от 6000. И то сказали не факт, что выяснят причину замыкания. Насколько я поняла, в основном замыкание ставят в вину пользователю телефона. "Спасибо", @huawei, за такую "прекрасную" покупку, которая теперь лежит в шкафу и вызывает только злость и непонимание, за что мы отдали деньги. Не знаю, когда теперь я смогу купить себе новый телефон, но это будет явно не этой фирмы

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий
ОГРОМНАЯ благодарность тем, кто не прошёл мимо и написал-дорогая, вас на.. ли! Благодаря вам, я опять взяла эту злосчастную голубую коробочку и поехала в центр хуавей, которых официальных у нас оказалось всего 2. Спасибо за ссылку @xxxSon1cxxx . Почему продавец в магазине отправил нас в совсем другое место- мне не очень понятно, с ноября уже не помню, как он выглядел, иначе бы зашла, хотя бы высказалась. Вчера приехала в СЦ, где меня встретил безгранично вежливый молодой человек, принял телефон, предложил чай, кофе, подождать на диванчике, народу было всего 2 человека. Я предпочла прогуляться, когда вернулась, все уже было готово! Мат плату заменили по гарантии, никаких повреждений или влаги не было. Мне очень доступно объяснили, почему так могло произойти и как предотвратить в дальнейшем, честно говоря, не верю до сих пор! Похоже, это и есть Сила Пикабу)) надеюсь, что те, кто реально даёт дельные советы, никогда не устанет их давать нам, тем кто абсолютно не разбирается. Ну и вот оно
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Поздравляю. Приятного пользования.

Автор поста оценил этот комментарий

я могу вас немного огорчить, это не сила пикабу, это элементарные знания закона о защите прав потребителя. Вам поменяли не потому, что диванные генералы надавили на продавца, потому что так написано в законе. Вот если бы вам отказали, тогда другое дело

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да там написано же на сайте мтс шоп, что обмен или возврат производиться в любом офисе мтс в течении 2х часов, если доставка была курьером!!! Продавец просто не хотел терять премию!!! Поэтому, чтобы потянуть время отправил её в данный СЦ!!! И выходит, что магаз и СЦ в сговоре
1
Автор поста оценил этот комментарий
И если кто-то знает, как это можно добавить в пост?
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку