Отзыв о Xonor 8X. К сожалению, печальный

Мой старенький телефон летом уже совсем не радовал меня своим видом и треснувшим небольшим экраном, муж проникся моим нытьем и взяв подработки, мы отправились за новеньким смартфоном. Походили, долго выбирали на наш скромный бюджет, не желая влазить в кредиты, выбрали вот такой Honor 8X красного цвета

Отзыв о Xonor 8X. К сожалению, печальный Отзыв, Huawei, Honor 8, Негатив, И другим не рекомендую, Печальный опыт, Длиннопост, Без рейтинга
Отзыв о Xonor 8X. К сожалению, печальный Отзыв, Huawei, Honor 8, Негатив, И другим не рекомендую, Печальный опыт, Длиннопост, Без рейтинга

Телефон очень красивый, легко и удобно лег в руку, хорошее качество фото, много памяти, новый, радости моей не было предела

Отзыв о Xonor 8X. К сожалению, печальный Отзыв, Huawei, Honor 8, Негатив, И другим не рекомендую, Печальный опыт, Длиннопост, Без рейтинга

К тому же, в подарок шли неплохие наушники, но как видимо, это должно было насторожить скорее всего.

Отзыв о Xonor 8X. К сожалению, печальный Отзыв, Huawei, Honor 8, Негатив, И другим не рекомендую, Печальный опыт, Длиннопост, Без рейтинга

3 месяца бережного пользования, телефон под чехлом и стеклом и сейчас выглядит как новенький, но я все равно осталась без покупки. В один далеко не прекрасный вечер в ноябре, отвечаю на сообщени в ватсапе и телефон виснет на минуту, затем отключается, чтобы уже больше никогда не включиться. Сначала я спокойно подумала, блин, как это я не заметила, что батарейка села, поставила на зарядку, пошла заниматься своими делами. Через полчаса пришла проверить, а телефон не реагирует ни на какие кнопки, ни на зарядку. Мне стало не по себе , сразу подумала, что ничего страшного, ничуть не сомневалась, что вот я приду в магазин, мне все исправят, телефон то новенький.

Пришла в магазин, поговорила с продавцом, единственное попросила по возможности при ремонте сохранить данные, продавец мне посоветовал поехать прямо в сервисный центр по гарантии, это намного быстрее, чем оставлять телефон им.

На работе была жуткая запара, в сервис попали в декабре. На следующий день озвучили диагностику- сгорела материнская плата. Как, почему, неизвестно! Ни воды, ни повреждений нет.Озвучили ремонт стоимостью в 8500, т е больше половины стоимости телефона. Предложили поставить дополнительно хороший что-то там, чтобы контролировать скачки напряжения. На мои слова, что дома еще заряжаются 3 телефона, подключена бытовая техника, ничего не перегорело, никакого замыкания не было, мастер развел молча руками. У меня шок до сих пор, как такое может быть! К слову, от той же зарядки я до сих пор заряжаю другой телефон и он в порядке.

Позвонила на горячую линию, узнала как мне провести экспертизу. Потом позвонила по разным объявлениям, цену озвучили за экспертизу от 6000. И то сказали не факт, что выяснят причину замыкания. Насколько я поняла, в основном замыкание ставят в вину пользователю телефона. "Спасибо", @huawei, за такую "прекрасную" покупку, которая теперь лежит в шкафу и вызывает только злость и непонимание, за что мы отдали деньги. Не знаю, когда теперь я смогу купить себе новый телефон, но это будет явно не этой фирмы

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Сказали замыкание это не гарантийный случай
раскрыть ветку (12)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Чего? Бумагу засвети с офф ответом.

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Поздравляю,вас наебали.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вообще не наебали. Чисто логически - какое отношение производитель имеет к проводке покупателя ? С таким же успехом можно технику в 380 втыкать и потом нести в сервис по гарантии. Вопрос в том где было замыкание , в сети или в самом телефоне и было ли оно вообще
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Вот как раз с этим и разберутся, но официалы, а не говно эксперты за 6 тыщ + что-то там от защиты для замыкания.

Коли оона накосячила сама - они это поймут, и ей тогда фантики от конфеток, но коли они виноваты - то заменят без проблем.

ТС похоже наивная девочка ещё (или всегда?) , и это всяким пидарасам мастерам и экспертам нетрудно было понять
Автор поста оценил этот комментарий

Просто вам попался  телефон с заводским браком. У меня больше года телефону и все отлично работает. Honor отличная фирма.

Автор поста оценил этот комментарий

Блок питания оригинальный и живой после КЗ? Наличие влаги в корпусе не зафиксирован в ответе? Если БП жив и влага не зафиксирована, то Huawei, мягко говоря, вас тупо динамит и не хочет выполнять обязательства.

И да, ответ от СЦ не помешал бы.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Блок питания, шнур живой и продолжает нормально заряжать другой телефон, ни влаги, ни повреждения не зафиксированы. Нужно было брать какой то ответ?? Я дико извиняюсь, сталкиваюсь с этим впервые, все что дали в центре, это чек за диагностику. В этот центр отправили с магазина. Только не пойму, чем мне может помочь письменных отказ, если все равно говорят только платный ремонт, не гарантийный случай, идите по ветерочку.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ещё не мало важно!!! Позвоните в кол. центр данного инет. магаза, расскажите ситуацию..Пусть зарегистрирую т ваше обращение!!! Вы главное не стесняйтесь и не бойтесь!!! За свои бабки бороться надо!!!

Автор поста оценил этот комментарий

А гарантийный талон имеется? ! Хотя про гарантийник я ничего не увидел в правилах о обмене и возврате  на заказ с интернет иагазина! !Скорее всего вам не повезло с магазином , в  который обращались!!!А точнее с продавцом?! Телефон был приобретен через инет-магазине!!! . Оплата была курьером полагаю ?  Вы обратились на горячую линию  или в офисе к продавцу?! Осмотрите телефон на следы вскрытия и серийные номера сверьте на всякий случай(они находятся на слоте под сим-карты и на чеке). Берите выданный с СЦ чек ( СРАЗУ СНИМАЙТЕ  НЕСКОЛЬКО ФОТОК ИЛИ КОПИЙ СЕБЕ) . И идите в  этот  СЦ ТРЕБУЙТЕ от них "Акт выполненных работ" ! Они обязаны вам его выдать!!! Если что это номер квитанции на чеке!!!Пусть печатает, если не выдал!!! Если отказывается  выдавать, то пишите ПРЕТЕНЗИЮ  (копию себе не забудьте оставить: дата, печать, кто принял и т.д. ) это их поторопит!    Потом с этим "Актами и чеками"" и данным устройством идёте в  этот же магазин от куда вас  послали, находите этого мудака сдаёте ему всё !! В магазине всё это сканируют (копии себе снимите сразу)  фотографируют и пусть отправляет заявку возврат или обмен, которую рассмотрят в течении 2х часов ВАМ НА НОМЕР ТЕЛЕФОНА УПАДЁТ КЕЙС, если это был заказ с инет магазин! РЕКОМЕНДУЮ написать ПРЕТЕНЗИЮ  описав  детально ситуацию, В КОТОРУЮ ВЫ ПОПАЛИ ПО ВИНЕ ТОГО ПРОДАВЦА,КОТОРЫЙ ВАС ТУДА ОТПРАВИЛ!!! А также на данный магазин и приложить к данному устройству, чтобы не посылали больше в данный СЦ никого!!!

Автор поста оценил этот комментарий

ИП "Каравашкин" - это сильно. Вас отправили в шарашкину контору, а не в авторизованный СЦ. На сайте huawei должны быть указаны адреса СЦ по городам.

Автор поста оценил этот комментарий

У меня тоже honor 8X и тоже красный, по всем вопросам гарантийных случаев звоню на горячую линию производителя. В данном случае HUAWEI

8800 700 1606 Попробуйте и Вы позвонить.  Не всегда менеджер магазина может дать точную инфу. Да и с сервисными работниками, которые отказывают в ремонте уже сталкивались. (здесь я говорю о смартфонах других производителей, которые были у меня ранее)

Мой honor, работает замечательно, вот только руки у меня, видимо, не с того места)) выронила, разбился экран. Позвонила на горячую линию, сказали не является гарантийным случаем. Замена стекла обошлась в 7000 рублей.

Автор поста оценил этот комментарий

Если с зарядкой всё в порядке, это не замыкание по вине владельца. На зарядке, все защиты от замыкания, в сети.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку