0

Ответ Xenox89 в «Яндекс плюс»

По вопросам подписки лучше писать в поддержку "Плюса". Но, своя история про поддержку КиноПоиска у меня тоже есть.

Начало тормозить безбожно приложение на ТВ. Зависает, вылетает, не переходит на следующую серию автоматически, забывает о просмотренных сериях. Написал в поддержку. Дальше на скринах.

Вырезал длинное сообщение с технической информацией

Дальше я решил подождать. По дороге решал вопросы с Яндекс музыкой - у меня не работает Windows Store, хотел инсталлятор для из приложения, тоже очень долго, а итоге ответили что нет у них такого.

Дальше мне надоело бомбить и я решил развлечься.

@KinoPoiskSupp, вы там как?

Правила сообщества

Разрешено:

-все, что не запрещено)

Запрещено:

- Размещать контент не по теме сообщества (последнее решение за модератором)

- Размещать рекламный контент

Бан можно получить:

- За регулярное нарушение правил


//Ваш пост может быть не одобрен к публикации в сообществе без объяснения причин.