Ответ Xenox89 в «Яндекс плюс»
По вопросам подписки лучше писать в поддержку "Плюса". Но, своя история про поддержку КиноПоиска у меня тоже есть.
Начало тормозить безбожно приложение на ТВ. Зависает, вылетает, не переходит на следующую серию автоматически, забывает о просмотренных сериях. Написал в поддержку. Дальше на скринах.
Вырезал длинное сообщение с технической информацией
Дальше я решил подождать. По дороге решал вопросы с Яндекс музыкой - у меня не работает Windows Store, хотел инсталлятор для из приложения, тоже очень долго, а итоге ответили что нет у них такого.
Дальше мне надоело бомбить и я решил развлечься.
@KinoPoiskSupp, вы там как?





Лига Яндекса Пикабу [ЛЯП]
2K постов2.4K подписчика
Правила сообщества
Разрешено:
-все, что не запрещено)
Запрещено:
- Размещать контент не по теме сообщества (последнее решение за модератором)
- Размещать рекламный контент
Бан можно получить:
- За регулярное нарушение правил
//Ваш пост может быть не одобрен к публикации в сообществе без объяснения причин.