Ответ VMGYRAL в «Альфа банк для бизнеса - не вздумай стать клиентом»14
У меня с альфой долгая история взаимодействия. Последний случай был по осени. Яндекс маркет активно предлагал скидки при оплате с карты красных, стало любопытно. Зашел, заказал карту, через два часа привезли. Веселье началось буквально с первых минут - не смогли активировать, выдавало ошибку. Позвонил на горячую, говорят, задвоение номера, надо ехать в офис. По пути домой как раз. Заезжаю, мне говорят - мы тут работаем только с ВИП, пшел вон.
Я уже с яростным желанием запихнуть эту карту сотрудникам в задний проход, еду до другого офиса. Там очередища из школьников. Дожидаюсь своей очереди, в это время мне звонит контроль качества (к слову, единственный нормальный сотрудник на весь банк, видимо). Я излагаю ему ситуацию. Возвращаюсь в отделение, подходит моя очередь. Сообщаю юной особе, что хочу закрыть к чертям собачьим эту карту, потому что волшебный сервис за 5 часов меня довел до белого каления. Девица, игнорируя это, исправляет задвоение и посылает меня в пешее эротическое. Тут приходит сообщение с предложением оценить обслуживание. О, как вовремя. Ставлю 1 звезду и подробно излагаю суть претензий.
Подъезжаю к дому и тут мне снова звонит единственный нормальный сотрудник (тот же самый) из контроля качества. Излагаю ему ситуацию. 40 секунд и он все сделал.
Итог простой - больше к этому квази-банку я на пушечный выстрел не подойду.