Ответ SavAntonius в «УАЗ Patriot»

Рискую уйти в деанон. Но имею свои 5 копеек про отечественный автопром.

Итак,
1. Я выросла в автосервисе (это, чтоб снять вопросы половой принадлежности).
2. Сейчас езжу на УАЗике - том самом обсираемом Патре (🖕зато не насосала, хотя, сколько он сейчас стоит - можно и засомневаться)
3. О ужас, у меня есть самый настоящий ватник и резиновые сапоги до колен (ну это если кому-то очень надо пофантазировать, что УАЗик у меня не от хорошей жизни или я махровый ватник 🤣).
4. Грешна, являюсь консерватором патриотического толка. Ну это, как если в коктейль из социального капитализма, рыночной экономики и римского права добавить дольку Прилепина, смешать с кусочком Гоблина, пролить ленивой язвительностью Лаврова, перемешать, не взбалтывать и перед употреблением сдобрить щепоткой Дугина и классического американского Юга на кончике ножа.

Вообще, УАЗиков у нас 2. У мужа и у меня. У него - брутальный мужской дизельный ивеко, слегка лифтованый, с силовиком на куперах. У меня девочкин люкс-автомат 21года, стоковый, но на "почти 32х" Борис Фёдоровичах. И если вы не понимаете, что я сейчас написала - вам НЕ НУЖЕН УАЗ Патриот. Даже если очень хочется.

С чего всё началось - наверное, с того, что насмотревшись по выходным "Служу Светскому Союзу", в 4-5 лет, на вопрос, " Кем ты хочешь быть, когда вырастешь", я долго отвечала - танкистом. Ибо, нестись на мощном страхолюдище, невзирая на препятствия, по пыльной степи или по уши в грязях, разбрызгивая эти самые грязя везде вокруг - это прежде всего красиво. Ну и немножко про женское доминирование. И да, мне очень нравились 4 танкиста и собака.

Если серьёзно - муж долго шёл к УАЗу. Мы дети Советского Союза и любители дикого отдыха. Поломок у Патрика было не скажу, что много, т к уже просто не помню. ДТП была парочка, точнее 3. В 2 виновник не он, а про третье я как-нибудь отдельно напишу, оно того стоит. Оба ДТП меня впечатлили. Первое - удар в зад от Приоры (на родине которой высокие горы), Приоре пиздец - у Патра на заднем бампере краска треснула. Всё. Второе - грузопассажирская газель, сильный удар в морду, у Патра нарушение геометрии морды, согнутый мост, сломан редуктор, лопнула полуось, бампер-крыло. У Газели повреждений было куда больше. На нас с мужем - ни царапины. Её тащили на эвакуаторе, мы на гнутом мосту 30 км до сервиса спокойно ехали своим ходом.

Почему пишу про ДТП - это моя мощная мотивация/демотивация к вождению изначально. В 91м в родительский автосервис привезли Форд Скорпио, модный, красивый. На вытяжку, т к скрутило его знатно. А салон был весь в кровищи и ошметках. Это сейчас я понимаю, что на переднем сиденьи я нашла просто кусок мяса, небольшой (бедра или руки, оторвавшиеся об острый угол металла), но тогда я была уверена, что это мозги 🤣🤣🤣 Собственно, до 31 я за руль и не садилась вспоминая эту безобразненькую картину.

Моя первая машина был Соулик (киа соул) 2011 года. Маленький комфортный танчик честно набрал свою сотню за 10 лет, перевёз тонну снаряги, честно возил меня по Югу, Кавказу и Черноземью 25 дней в месяц и подходил мне как вторая кожа. 4 из 10 лет владения это был практически дом, в котором я жила в командировках, от гостиницы до гостиницы. И я плакала, отдавая его в трейд-ин. И мастера мои отговаривали - зачем продаёшь? За 10 лет только замена тормозных шлангов и мелкая кузовщина. Но я чётко знала зачем и почему.

В 2020 я ушла от аварии. В повороте на трассе горячий парень, шедший слева от меня, не вписался в поворот и полетел в мою полосу. У меня был вариант только уходить на обочину. И я ушла. Оттормозившись в 10 сантиметрах от жопы самосвала. Чудом оттормозившись. Когда я вышла из машины посмотреть, я чётко поняла. Не хвати мне пары метров - я ушла бы под самосвал и доставали бы меня по частям на кремацию. Без вариантов.

Год я не могла ездить нигде кроме города. У меня тряслись руки, при сложных обгонах потели ладони и белели пальцы. Я боялась попасть в аварию и умереть. Мерзейшие ощущения, между прочим.

Ну и фоном я давно мечтала о Патриоте, но на автомате, т к всё эти раздатки тык/мык не для моих нервов))) Муж был с одной стороны рад такой мечте, а с другой - отговаривал. Ты понимаешь, что он всегда ранен и никогда не убит? Что это конструктор юный техник, для тех, кто любит поковыряться сам? Я понимала, но все равно мечтала. И вот однажды, после отпуска с диагональным вывешиванием переднеприводного соула на мааааленьком скальнике, и тоскливыми глазами американской акиты, делящей микро-багажник с биотуалетом на двоих, я решила просто поехать посмотреть и потестдрайвить. И купила.

К концу 1 года владения Патром вся моя боязнь смерти прошла. Я снова кайфую. Возможность перевезти слона / засунуть в багажник бурят-монгольского волкодава и американскую акиту, а салон завалить всяким шмурдяком - бесценна. Ну и очень облегчает жизнь, что мелкие запчасти можно купить/подобрать в любом почти, даже деревенском ларьке УАЗистов/ГАЗелистов.

Что имеем за 2 года - ржи нет, французский адаптивный автомат нормально отрабатывает, я всем довольна.

На недавнем ТО (не у официалов) поменяли/обслужили всё что положено по регламенту, плюс масло в мостах, всё ключевое - живое и здоровое, профилактически заменили часть патрубков на силикон (пора было), сменили личинку замка зажигания (клинило) , лопнувший зимой бачок омывайки и сдохший рулевой демпфер. Капитально обслужили правый подклинивавший суппорт.
Всё. Никаких ужасов нашего городка.

Вру. У меня передний плафон из потолка выпадал - посадила на клей момент. Держится. И оторвала-выкинула лишнюю деталь - перегоревший кожух катализатора. Дребезжал как сволочь, новый ставить смысла нет, всё равно сгорит через год/полтора.

Из общих впечатлений - двух-листовые рессоры - полное говно. Почти сразу при покупке заменила на трёх-листовые. Пластиковые бампера - днище. У мужа на ивеке были стоковые усиленные - вещь. А новодел - ну такое.

Я не вслепую выбирала. Не по цвету)) я взяла не первую предложенную из наличия, а ждала с завода. И забирать ехала не только с мужем, но и со своим знающим УАЗы мастером.

Но даже если у меня слетит что-то серьёзное - у меня не будет истерики или удивления - бачили очи шо куповалы. Моя машина - комфортная БЕЗОПАСНАЯ броня для перевозки моей бренной плоти со всеми моими сумасшедшими идеями и средствами их реализации из точки А в точку Б.

Меня устраивает. Что там сейчас в связи с сссанкциями с качеством сборки - х з. Могу только посочувствовать страдающим и порекомендовать, честно задавать себе вопрос что и для чего вы покупаете, ну и немного изучать то что покупаешь ДО покупки. Помогает.

Все

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

А чего не подкопили на неновый Лэнд Круизер? Рациональнее с моей т. з.

раскрыть ветку (22)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Лэнд Крузер такая хитрая и дорогая в обслуживании хрень, что перед его покупкой надо хорошо подумать о том, а сможешь ли ты его содержать?
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Какое место Сложное в обслуживании у кукурузера? Вся Африка и арабы  с тамошними гениальными механиками обслуживает и ничо... Или вы про топливную аппаратуру дизеля? Так её и в России единичные сервисы с переменным результатом чинить могут. Благо она не ломучая.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну я не видел чтоб в Африке поголовно двухсотые дизели ремонтировали на коленке. Или вы про 80-й? Так лучше Патрик, на него хотяб запчасти есть всегда и везде.
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Какой 200?? Откуда у девушки, которой "внешне Патриот больше Круизера нравится" столько денег?

Я про бу 100, 120. И оптимально на бензине, ломаться и "обслуживать" там нечего. Это не БМВ.   

Но если вы подскажите ломучие места у кукурузера, я обращу внимание и внимательно присмотрюсь.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну у меня был 100 и 80 и скажу удовольствие весьма недешёвое, ну если не ставить себе цель все з/ч ставить ноунэйм Китай.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

На что тратились сильно?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
На подвеску, переднюю, на 100-м, ремонт раздатки, ремонт шлицевой кардана.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Раздатка 50 т, кардан 15.  Не великие деньги.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
В последний раз, перед продажей кардан обошелся в 37к₽, раздатка за 50 это б/у которая неизвестно сколько проходит. Но раздатка как раз мозги не ебла.
3
Автор поста оценил этот комментарий
У ненового настанет в какой-то момент порог капиталки и она будет дороже чем у Патра. Это раз. А под мой образ жизни мне нужен в т ч мульти-руль и блютус)) приятно, знаете ли, работая на удаленке, проводить часть встреч прямо в машине на ходу, не разворачивая полевой офис. Колхозить такие штуки в аналоговый крузак без кан-шины, плодить тонны проводов мне не подходит. Ну и всякого похожего ещё по мелочи. Ну и дань девочковому - чисто визуально, мне Патр нравится больше крузака. А так, будь я дочка нефтяного магната или наркобарона - каталась бы на Шеви Тахо. Но жрёт эта тварина, как не в себя. Не прокормлю
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Охуеть. Охуеть.

Извините. Первое, что подумалось.

Кан шина!  Отстал.

Автор поста оценил этот комментарий
Нуу хз, это решается мультимедийной системой с комплектом шмурдяка на руль, + два дополнительных провода на подрулевые, у меня а старом сафарике так и сделано, бюджет около 47к₽ на это ушел.)) про капиталку на крузаке сильно сказано, если он не под наездником 600-700к пробега двига ходит без особых проблем.
Автор поста оценил этот комментарий

Простите, кто жрет, Тахо ? По сравнению с уазовским 405-м, волокущим сопоставимый вес ?

Бгык :))


Нет, я не хейтер УАЗа, скорее, наоборот. Но сказки про жрущие Тахо преследуют все 10+ лет владения.

Лучше б про налог печалились, это правда.


А BF - крайне переоценённая резинка. Тяжёлая, шумная, плохо балансирующаяся.

1
Автор поста оценил этот комментарий
+ важная деталь, это второй патриот в семье. Муж и жена -одна сатана, одни вкусы, взаимозаменяемость шмурдяка, при езде парой очень удобно не дублировать какие-то вещи.
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Там половина электрики и моторка у вас разные. Даже панели отличаются. Чем меняться-то?  Предохранители да лампочки?

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Я не про ремкомплекты)) у нас и диски так-то разные, у него с вылетом, у меня нет. Я про другое)) турснаряга и её укладка, домкраты, масла, насосы, комплекты ключей, опять же, на езду в паре 1 лебёдки достаточно, одному багажный бокс другому корзина и т д
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Так а зачем две одинаковые машины тогда?Шмурдяк-то универсальный

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Не надо заморачиваться при экстренных сборах, любой может сесть друг к другу за руль, особо не заморачиваясь (за исключением раздатки на дизеле, ну это мне поддастся со временем). У нас 10 см разницы роста, почти не влияет на регулировку зеркал, вылета руля. Маленькие штуки про базовый комфорт кемпера не в своей машине. Ну иинам всегда на отдыхе везёт на шторма/подарв/потопы/грозы. Сборы большого лагеря ночью под дождём при ветре 30/35 м/с, когда в любой момент затопит единственную пролазнкю дорогу и у тебя крайне мало времени, - это опять же, укладка на автопилоте. Начинаешь понимать и ценить уже с опытом. Ну в общем, чисто наши семейные пунктики комфорта и заморочки, связанные с отдыхом, который мы любим.
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю, я как автотурист со стажем и на уазах и на Тойоте, вообще разницы в погрузке не чувствую, жена тоже. В УАЗе спальник неважный, а в TLC идеальный спальник получается.

Патрик ломкий. Да-да, по мелочи он все мозги вынесет, я покупал уже, был опыт, там так электрика проложена- это оооо... Я долго матерился. Крузак вообще не ломается, его можно убить, но сломать тяжело.

По комфорту тоже несоизмеримо, 2000 км на патрике и 2000 км на Тойоте - вообще разные вещи. Я про буханку свою не говорю, 300 км- и все, руки дрожат))

На каждый вид поездки- своя Бибика)) Пусть они дешевые (особенно нынче, у меня нет машин дороже 1 млн.), но зато функционал на все 100 выдает каждая.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Не, мы жопы комфортолюбивые, спальники в авто делать не стали. Наша тема уехать туда где ВООБЩЕ ни души. Но там, как правило, нет ни питьевой пресной воды, ни дров. А на недельку это мы любим с генератором, холодильником, большим шатром, собаками, гигиеной и т д и т д. А это всё место и укладка под крышу - чуть что не так - тетрис, сцуко не сходится
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

У меня для этого пикап есть, он же- техничка для автоспорта. Туда влезает вообще все, а с учетом бедуина на крыше- и даже что-то ненужное. Когда был в спорте - там возились запчасти и прочее барахло, резина, горючка.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Думала, нг тогда я, например, одна с собаками уже не смогу выехать - не влезут в салон, а в кузове пикапа их размотает на кочках
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку