Ответ poulinka999 в «В России зафиксирована рекордная нехватка кадров»

У меня строго обратная ситуация. Работал дизайнером полиграфии в одной крупной фирме, которая занималась монтажем всякого там нефте-газового оборудования. Я не инженер, я в этих трубах и манометрах разбирался примерно никак, мое занятие - каталоги верстать, красивые картинки оформлять и проч. Поэтому все значения получал от технических специалистов, мое дело - красиво оформить.

Так вот... Решили большие начальники сделать большой-пребольшой каталог всей-всей продукции предприятия. Полгода собирали материал со всех отделов. Потом скинули мне все это большой кучей - кто в ворде, кто в пауэрпойнте, кто в автокаде, кто еще вообще хрен знает как. Говорить с ними бесполезно - отвечают, мол, мы по-другому не умеем, и вообще нам не до того, у нас тут своей головной боли хватает, а тут ты еще...

Ок, ладно. Два месяца я разгребал всю эту кучу дерьма, приводил все в единообразный и удобоваримый вид, потом еще месяц собирал-верстал каталог... Получилось нечто такое - внешне красивое, но в плане технических подробностей - черт ногу сломит! Что-то не так нарисовано, где-то чертеж не от той детали, где-то значения давления не правильно указаны и проч. Короче, хрень полная! Ну, а как вы хотели, если я в этом не разбираюсь? Нет, не то чтобы прям все неправильно, но ошибки все же попадались довольно часто. Грубо говоря - из 100 значений - 2-3 обязательно неправильные.

Отправили все это на согласование по всем отделам - дескать, смотрите сами, проверяйте свои значения, а то там хрень какая-то написана...

И что вы думаете?