44

Ответ PenguinCritic в «Жадность»3

Я врач, который переработал. В итоге у меня случился очередной депрессивный эпизод. Раньше я как-то справлялась сама. Пила антидепрессанты по своему назначению (очень глупо, но дойти до врача сил не было. Да и времени). В общем, поработав с психологом, которого мне уже на работе дали лично, мне пришлось таки пехать к психиатру. Было такое условие продолжения работы с психологом. Пошла в частную клинику. На тот момент депрессивный эпизод стал переходить в гипоманию. Но я все еще отрицала свой БАР. Пришла я к такому психиатру за 5тыщ. Мне дали тестики на адекватность и сказали, что я здорова. К слову, я на тот момент со смены пришла сразу. Не спала почти, потому что шутники решили позвонить в федеральный центр с минированием. Наверно смешно смотреть, как больные после трансплантации сердца бегут эвакуироваться. Ну да ладно. Я будить не стала больных. Только всех сестёр в корпусе. Ну тоже такое. В общем, мало того, что мне было уже гипоманийно, так еще я была взбудоражена отсутствием сна и шуточками шутников. Но по мнению врача за 5тыщ я здорова. А то, что я 12 лет до этого то туда, то сюда моталась по эмоциональному фону, никого не смутило. В итоге, я подумала, что занимаюсь ерундой. И если я хочу получить качественную помощь, надо идти в гос.учреждение. Так как учета мне не надо, выбор пал на НИИ. Сама в НИИ работала на консультациях, так что там с улицы кого попало не берут (как и в государственные поликлиники и пнд, кстати. Если кто вдруг не в курсе. Это в частные можно легко попасть). В итоге ожидаемый диагноз БАР. И вот уже год пью терапию с периодическими корректировками дозы для стабильности. Да, тоже платно. Но мое искреннее мнение, что в гос.учреждениях, особенно в больших городах с медицинскими университетами, работают гораздо более мозговитые специалисты, чем в частных практиках. И развода на анализы нет. А в поликлиниках или пнд еще и лекарства бесплатно можно получить. Но все продолжают ругать врачей с поликлиники…