Ответ Pavel.DW в «Зачем выезжать за стоп линию»2

Вот так - в Китае (на Хайнане (остров такой тропический кто не знает самая южная часть Китая) и конкретно в столице Хайнаня городе Хайкоу) организовано движение скутеров через выделение ОТДЕЛЬНОЙ полосы для скутеров с разделительным ограждением

Ответ Pavel.DW в «Зачем выезжать за стоп линию»



в 2009-2012 там в большинстве случаев (для тестирования ширины полосы) использовались передвижные ограждения состоящие из одинаковых пролётов скреплённых между собой (причём по обоим бокам - и от авто и от тротуара) и выше чем на скриншоте тут по ниже колена а были передвижные где-то по пояс чуть выше

это
а) не даёт автомобильям парковаться где попало
б) не даёт автомобилям задевать скутеры или подрезать их
в) не даёт скутерам вылезти случайно или специально на проезжую для машин подрезая машины

плюс удобства для оперативного расширения той или иной полосы при надобности

разрывы ограждения делаются только там где положено и нужно для поворота
- для подъезда к тц или офису
- перед перекрёстком, для поворота влево (если он есть)
и в других местах а не где попало

отлично приучает, участников движения к порядку и границам

другой вопрос как сами участники одной группы ездят на своих полосах))))
это совсееем другой вопрос)))

а так до применения эти ограждений скутеристы часто устраивали ДТП к примеру резко выезжая не смотря куда-то кроме прямо, на тротуар сбивая пешеходов или вылетали под 45 и даже 90 градусов на проезжую перед машинами

вот для самокатных петушков сделать такие ограничения

Плохой Шофёр

18.3K поста12.6K подписчиков

Правила сообщества

Не переходим на личности.

Без мата, его сокращений и заменителей.

Максимум доброжелательности друг к другу.

Обсуждаем представленные видео, а не друг друга.

Никакой токсичности.

Без подборок с авариями и дтп. Только "одиночные" видео.

№ 5470465199

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий

Хорошо, когда ширины хватает на это всё...

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

хорошо когда полосы выделены

раскрыть ветку (8)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Оно да, но надо иметь, из чего выделять.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

из того что есть естественно

раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Если есть. А если у тебя две полосы и обе забиты да тротуар узенький – где ты выделишь?

Проблема, что города планировались, когда не было такого количества транспорта :-(

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

есть повод к расширению)))
ты возможно не в курсе,
но широкие тротуары и многополосные дороги, не сразу такими были)))

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Повод есть. А возможности – не всегда. Дома же стоят вокруг. Так что расширение может быть вопросом многих десятилетий... Ну или строить город/кварталы в другом месте и потихоньку перетягивать население.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

прямая связь налогов с дорогами
или это другое???)))

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Не то чтобы совсем прямая, но связь есть. Причём по опыту стратегических игр (хе-хе) – в обе стороны :-)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

о чём и речь о прямой связи, взаимосвязи

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку