58

Ответ OFF.NIK в «Твой любимый пользователь»4

Ну давайте посмотрим. Я не буду придираться к утверждениям о "пупах земли", но попробую возразить вам на ваших же примерах.

Бухгалтер. Вы хоть раз встречали, чтоб те же айтишники потешались над бухгалтером, когда бухгалтер не может написать скрипт? Нет. А когда же это происходит? Когда бухгалтер не может банально включить компьютер или не может прочитать выскочившую ошибку при запуске программы, по которой будет абсолютно ясна причина проблемы и что нужно делать. Поэтому когда айтишник такого бухгалтера считает идиотом, то он, вероятно, не так уж и неправ.

Старый инженер с кульманом или логарифмической линейкой? Начнём с того, что это абсолютно устаревшие знания и если кто-то кичится ими, то он недалеко ушёл от бухгалтера выше. Но отличие айтишника от этого инженера в том, что если ему зачем-то понадобится необходимость извлечь квадратный корень с помощью логарифмической линейки, он загуглит, как это делать. А если "старому инженеру" понадобится что-то посчитать в Экселе, то тот скорее всего будет ругаться и рассказывать про прелести кошерного счёта на логарифмической линейке.

Что там ещё, счёты? Вы действительно считаете, что это сложно? Я вот, к примеру, умею на них считать. Просто потому что в детстве были игрушечные счёты.

Поймите, многие айтишники к другим людям относятся свысока не потому, что они слепы и считают свои навыки самыми нужными на свете. А потому, что они при необходимости могут быстро получить и начать применять знания почти по любой специальности (что периодически и приходится делать), в то время как от других часто встречают отношение вида "это не моё дело, я не хочу забивать этим голову".

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Врача тоже сможете быстро заменить? Агронома? Учителя? Теоретическое знание как откачать говно из сортира не поможет Вам от него избавиться. Никуда Вы не денетесь, вызовите ассенизатора. Так что смотреть свысока на другие профессии это такое себе.

раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Вот видите, вы так и не поняли, что я пытаюсь сказать.


Хороший пример с врачом. Вы много слышали о случаях, где бы айтишники потешались над врачами? Хотя бы в анекдотах? Нет? А почему? А может, потому, что врач -- это тоже такая профессия, которая требует неустанного развития и повышения квалификации? А следовательно, случаи, когда врачи демонстрируют полную некомпетентность в том, что связано одновременно с техникой и их работой, практически отсутствуют.


Что до говна из сортира -- ну я вас умоляю, не нужно делать айтишников совсем уж беспомощными. То, что они наверняка НЕ ХОТЯТ возиться с говном, вовсе не означает, что они НЕ МОГУТ это делать. Вы думаете, трудно шнуром прочистить засор в трубе? Или воспользоваться "кротом"?


Если не то пошло, то мне, айтишнику, как-то раз приходилось объяснять сантехнику, что такое гидрозатвор и для чего он нужен. И перед этим я, между прочим, даже не гуглил целенаправленно. Просто где-то в потоке информации увидел и отложилось в голове.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А вот я встречал врачей которые с техникой совсем не ладят. Вплоть до невозможности создать аккаунт на госуслугах. Но в своей сфере это спецы высшей категории. И если такой врач придет к айтишнику тот закатит глазки и повздыхает про тупых юзеров. Но когда прижмет со здоровьем прибежит на прием и будет преданно заглядывать в глаза врачу лишь бы его вылечили.

Трубу прочистить это одно, а выкачать содержимое сельского туалета это другое. Глупо смотреть свысока на людей рабочих профессий. в конце концов если все уйдут в ай ти, кто говно то окачивать будет?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А вот я встречал врачей которые с техникой совсем не ладят. Вплоть до невозможности создать аккаунт на госуслугах.

Компьютер — не рабочий инструмент врача. Как минимум не основной рабочий инструмент.

Но в своей сфере это спецы высшей категории. И если такой врач придет к айтишнику тот закатит глазки и повздыхает про тупых юзеров.

Блядь… Проблема не в том, что юзер тупой, проблема в том, что юзер не умеет пользоваться инструментами, необходимыми для его собственной работы. Это как если бы врач пришёл к айтишнику с просьбой объяснить, как аппарат УЗИ запустить или как результаты исследования интерпретировать.

Но когда прижмет со здоровьем прибежит на прием и будет преданно заглядывать в глаза врачу лишь бы его вылечили.

Во-первых, а как ещё должен себя вести пациент? Рассказывать врачу, что врач мудак и всё делает неправильно? Так именно поэтому врачи не очень любят лечить других врачей.
Во-вторых, вы в своём стремлении обосрать айтишников смешали непонимание чужой предметной области и неумение пользоваться инструментами в собственной. Не надо так.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку