1264

Ответ на пост «Юридические истории #269: Не может являться доказательством»

У меня было личное дело, связанное с трудовой книжкой.
Я любил устраиваться летом, когда клиенты разъезжались по дачам, в порт - "морской" свежий воздух, открытая площадка, свежие фрукты, солнце-море-корабли.
И так получилось, что вакансии тальмана однажды не было. Ну я устроился докером (профессиональный грузчик в порту) через кадровое агентство, к услугам которого прибегал ранее. Директор знал, ̶к̶т̶о̶ ̶я̶ ̶п̶о̶ ̶ж̶и̶з̶н̶и̶ что я юрист и что меня не пугает работа - ни как слово, ни как факт. Его супруга, работавшая в той же организации начальником отдела кадров, тоже об этом знала, потому у меня никогда не было проблем с зарплатой, графиками и ложными вызовами (ибо загуглите территорию порта в СПб - это далеко и долго добираться, особенно с севера города). Коллектив в принципе был хороший, я даже трудовую книжку туда закинул.

Знали обо мне и менеджеры - отлично согласовывали графики, причём не только со мной. Все жили дружно, в общем.
Но менеджеры старые ушли, новые - пришли, а я на момент их "пересменка с элементами увольнения" был занят юридической работой. Спустя некоторое время, хотел я взять пару смен в порту (время есть - почему бы не подзаработать пару рубликов?) Но меня новые менеджеры то не вызывали, то вызывали и разворачивали у ворот - "вызвали по ошибке". Решил я тогда трудовую забрать назад.
Был январь. Приезжаю, мне выдают документы, я читаю: "Уволен по собственному желанию... 30 октября".

Закрываю трудовуху, убираю в кармашек и вежливо так прошу девушку-менеджера ознакомить меня с моим заявлением "по собственному" (потому что я его не писал!)

На что девушка (Д) ухмыляется и выдаёт: "Вы, докера, видимо совсем того - не помните уже, что вы пишете, а что нет?"

Я: "Я не писал такого заявления - это раз. И два - я юрист и мне уже интересно с профессиональной точки зрения, как у вас произошло моё увольнение на самом деле".