Ответ на пост «Это что за шулерство развелось в офисах Сбера?) Или как прийти устанавливать приложение на Iphone, а уйти с кредиткой»

Навеяло и захотелось поделиться
Я около 8 лет назад работал в двух банках и в обоих не больше 2-3 месяцев
А почему, потому как в мои задачи кроме обычного обслуживания и решения банковских вопросов входило впаривание всего этого говна. Я это терпеть не мог, старался выполнять планы и поставленные задачи честно, порой удавалось, порой нет. Больше в банки я не сувался
Зато мои коллеги что только не делали, кучу разных карт без ведома клиента - легко, завышали стоимость кредита на 5-7 тыс чтобы потом на эту сумму он купил доп продукт типа страховки или ненужной услуги. Про пожилых людей я вообще молчу их разводили мастерски.
Все эти давайте сейчас сто рублей для активации положим на телефон это обман, все карты сразу работают, редко но бывает нужно в банкомате запросить баланс к примеру и всё.
И еще огромная куча этих серых схем на моей памяти, но благодаря этим знаниям, изнутри так сказать, помог многим своим родным и друзьям. Одно время звонили мне как на горячую проконсультироваться перед посещением банка.
А еще вспомнил
Думаете кто то сливает телефонные базы? Сейчас возможно так и есть, но тогда
Все садились за комп, открывали к примеру авто ру и обзванивали все объявления в поисках того кому нужен кредит на новый авто, а для фиксации звонка заносили в базу и человек сам не зная того становился клиентом. Единственный лайфхах против всего этого - горячая линия(либо чат в приложении), позвонил, включил громкую связь и задаешь вопросы. Они врать не могут и дадут полную информацию, причем неважно банк это или спортивный магазин.