Ответ на пост «Эффективный менеджмент сервиса "Яндекс еда"»
У меня иная ситуация
Заработок наоборот стал выше
А именно коэффициенты. В центре, в хорошую погоду максимальный коэффициент - редкость
Обычно коэффициент 1-1.2 летом, а тут и 3 было
Из этих 7 часов минут 30 я "отдыхал" - по одному заказу клиент не выходил на связь. 15 мин потратил на "связаться" (и я, и поддержка), после которой заказ отменили. Потом 15 я паузу брал, чтобы "утилизировать" отмененку. Фактически за 6.5ч 3200р
Фиксированный коэффициент моего слота 0.4
Москва. +- в центре: автаз, Таганка, курская
Однако мне интересно что будет зимой. В том году в декабре стабильно был коэффициент 3. Низкий коэффициент увидеть было редкостью. Если оставят также, то заработок за зиму будет хуже. Однако они спокойно могут поставить для планового слота фиксированный коэффициент и 1, и 2 ..