Ответ на пост «Эффективный менеджмент сервиса "Яндекс еда"»

У меня иная ситуация
Заработок наоборот стал выше
А именно коэффициенты. В центре, в хорошую погоду максимальный коэффициент - редкость

Ответ на пост «Эффективный менеджмент сервиса "Яндекс еда"» Яндекс Еда, Курьер, Скриншот, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Эффективный менеджмент сервиса "Яндекс еда"» Яндекс Еда, Курьер, Скриншот, Ответ на пост, Длиннопост

Обычно коэффициент 1-1.2 летом, а тут и 3 было
Из этих 7 часов минут 30 я "отдыхал" - по одному заказу клиент не выходил на связь. 15 мин потратил на "связаться" (и я, и поддержка), после которой заказ отменили. Потом 15 я паузу брал, чтобы "утилизировать" отмененку. Фактически за 6.5ч 3200р
Фиксированный коэффициент моего слота 0.4
Москва. +- в центре: автаз, Таганка, курская


Однако мне интересно что будет зимой. В том году в декабре стабильно был коэффициент 3. Низкий коэффициент увидеть было редкостью. Если оставят также, то заработок за зиму будет хуже. Однако они спокойно могут поставить для планового слота фиксированный коэффициент и 1, и 2 ..