Эффективный менеджмент сервиса "Яндекс еда"
С 7 августа в сервисе "Яндекс еда" сменили систему мотивации. По старой системе за заказ курьер получал 50 руб. фиксированную плату и 20 руб/км, умноженный на коэффициент спроса (максимальный коэффициент в городе 3.0). По новой системе курьер получает фиксированную 50 руб., 15 руб/км, но к коэффициенту спроса добавляется дополнительный коэффициент, причем это касается только тех, кто работает на плановых слотах (диапазон доп.коэффициента 0.1 - 0.4). Что мы имеем?
Пример подсчёта по старой и новой системе::
Минус 33 рубля. Мотивация, так мотивация.
А на сайте "Яндекс Про" менеджеры пищали и доказывали, что доход курьера вырастет.
Видимо имели ввиду отрицательный рост.