Эффективный менеджмент сервиса "Яндекс еда"

С 7 августа в сервисе "Яндекс еда" сменили систему мотивации. По старой системе за заказ курьер получал 50 руб. фиксированную плату и 20 руб/км, умноженный на коэффициент спроса (максимальный коэффициент в городе 3.0). По новой системе курьер получает фиксированную 50 руб., 15 руб/км, но к коэффициенту спроса добавляется дополнительный коэффициент, причем это касается только тех, кто работает на плановых слотах (диапазон доп.коэффициента 0.1 - 0.4). Что мы имеем?
Пример подсчёта по старой и новой системе::

Эффективный менеджмент сервиса "Яндекс еда" Яндекс Еда, Курьер, Длиннопост, Скриншот
Эффективный менеджмент сервиса "Яндекс еда" Яндекс Еда, Курьер, Длиннопост, Скриншот
Эффективный менеджмент сервиса "Яндекс еда" Яндекс Еда, Курьер, Длиннопост, Скриншот
Эффективный менеджмент сервиса "Яндекс еда" Яндекс Еда, Курьер, Длиннопост, Скриншот

Минус 33 рубля. Мотивация, так мотивация.
А на сайте "Яндекс Про" менеджеры пищали и доказывали, что доход курьера вырастет.
Видимо имели ввиду отрицательный рост.

Другие записи о доставке смотрите по тэгу Яндекс Еда. Скидки и актуальные предложения для Яндекс Еда ищите в нашем купонном разделе. Там вы найдёте актуальные промокоды для Яндекс Еда.