Ответ на пост «Вызывает привыкание...»

Хех у меня вот буквально подобное было,но не с ценниками,а с наличием/отсутствием товара.Была акция "Теле2+Ксяоми".За накопленные минуты можно было получить скидку.И как раз я в очередной раз неудачно сел на телефон и сломал дисплей.Ну думаю,как раз акция.И был месяц обмена 1 минута=2 рубля.Полазил в интернете на работе,выбрал модель,и после работы иду по магазинам.


И вот моя "эпопея"покупки телефона,иначе не скажешь.


В ТЦ "Лиговъ" (СПб) акционные телефоны стоят на витрине,но ВДРУГ!!! "зависла" программа,по которой должны рассчитываться скидки.


Окей,идём дальше.


Магазинчик на метро "Лиговский проспект" ВДРУГ!!!Опять же!!! оказывается закрыт на тех.перерыв,при том что продавщица с "Лиговъ" звонила туда по моей просьбе и узнавала о наличии акционных аппаратов и работе программы.И сказала что я иду к ним,ответили что ждут.Но...вывеска о техперерыве и всё закрыто.


Окей,идем дальше-Галерея.


Там в отделе Теле2 вдруг не оказывается на витринах НИ ОДНОГО акционного телефона дешевле 20т.р.Ну тут я увидел тот,который хотел -Редми 9с НФС 2/32 на демостенде.Говорю продавщице-вот же!А она заявляет-что ж я,с демо снимать буду?А людям что показывать?Ну я ей заявляю-а хрена ли толку с демонстрации,если в наличии все равно нет?Тут пошли отмазки,в конце концов она просто скрылась в подсобку,а я после работы уставший,скандалить не стал.


Идем дальше и приходим в магазин на Московском вокзале.Точнее,не на вокзале,он прям на Лиговском,напротив вокзала.Там телефоны в наличии,правда когда я указываю на желанный девайс,все вдруг оказываются слегка заняты и не могут дать чётких консультаций по поводу механизма акции и как всё это провернуть.В конце концов видя мою настойчивость ко мне выходит молодой парень,но судя по всему он там старший.И выясняется что я должен сначала в приложении обменять минуты на скидку,получить промокод и потом с этим промокодом придти к ним.При этом мой сломанный телефон он видел и прекрасно знал что я сейчас не смогу этого сделать.


Обычно в подобных ситуациях всегда продавцы идут навстречу,либо дают тебе сразу тот аппарат который хочешь купить "для проверки",и можно вставить СИМкарту и сделать необходимые операции-а тут НУ НИКАК!!!И вот НИ ОДНОГО АППАРАТА для сего действа нету....Ну я открываю рюкзак,достаю ноутбук и говорю-а через браузер можно?По паролю там и тд???Ну мне отвечают,что сложно,но можно,только незадача-у них ВайФай есть,а вот интернета были последние полведра и вот как раз на предыдущем покупателе все вышло,ну ни капельки интернета не вытрясешь........Только мол идти мне к друзьям/знакомым,брать телефон и в приложении получать желанный промокод.


Но есть проблема-как раз большинство соседей/друзей на работе,и пока они придут,магазины закроются,а я вообще без связи,даже позвонить-спросить не с чего,ибо номера на память не помню...Ну как обычно.


Ну высказал я на великом и могучем все что я думаю об их "сервисе"и грустно поехал домой.На стоянке вижу-машина друга стоит,хотя он должен был быть на работе.Долблюсь к нему в дверь,он открывает в некоем...в прострации в общем с видом "а чо  позвонить никак? Я тут типа сплю",но быстро проникается ситуацией.Повезло мне-оказывается чел приболел на моё счастье и сидит с соплями дома.Беру у него телефон,вставляю симку,через нее авторизуюсь в браузере на ноуте,получаю желанную скидку и тут вижу огромную кнопку на полэкрана с заманчивой надписью "желаете сразу приобрести?"Ну ясен хрен ЖЕЛАЮ,ещё как ЖЕЛАЮ,жмакаю-и вот они,акционные красавцы на выбор!Причем в наличии Редми 9С НФС 3/64,которых в магазинах якобы нет,и по той же цене что Редми 9С НФС 2/32.....Отака херня,малята ;-)


Проверяю где сейчас можно забрать-они по сайту в наличии ВО ВСЕХ магазинах,где я побывал,кроме "Лиговъ",самого ближнего.Там только 2/32.Окей,оформляю в магазине на метро "Лиговский проспект",оплата онлайн,скидка 3000 рублей за 1500 минут,все отлично.Через 20 минут подьезжаю в этот магазин (напомню,он был закрыт на ТЕХНИЧЕСКИЙ сцуко перерыв ВНЕЗАПНО после звонка,при котором они сказали что открыты и работают),обращаюсь к продавцу типа-выдайте заказ такой-то.Тот впадает в некий ступор и зовет подмогу-видимо,сам с таким "сложным" делом справиться не может.И выходит тот самый "консультант" который клепал мне мозги на Московском вокзале.


Блин,его глаза,когда он меня увидел-все мои мучения-похождения ТОГО СТОИЛИ :)Честно.Но выдали аппарат сразу и без проволочек.Новенький,блестящий,в упаковочке.


Но такая тоска (видимо о потерянной прибыли) была в их глазах и позах,когда я уходил.....


Я хз,как у них рассчитывается процент с продаж,но видимо с заказов в интернете,да ещё и по акции они имеют..нихрена,и это их сильно бесит.И поэтому и техперерывы внезапные,и отсутствие вайфая-СЦУКО В САЛОНЕ СВЯЗИ НЕТ СВЯЗИ!!!!!Это блять КАК??!!1111!!!,и кроме самых простых либо очень дорогих модификаций вдруг всё остальное "пропадает" с витрин,и только всемогущий интернет-заказ может материализовать у них на складе данные священные "отсутствующие" артефакты.....


Сижу и пишу это с ноута на работе,а ВайФай мне раздает тот самый вожделенный телефон,только с СИМкарты Мегафона,а то боюсь в Теле2 опять последние полведра осталось-я потрачу,и они будут без интернета сидеть в своих САЛОНАХ СВЯЗИ....

Ответ на пост «Вызывает привыкание...» Магазин, Обман, Скриншот, Подслушано, Ответ на пост, Мобильные телефоны, Салон связи, Мат, Длиннопост